Электросталь
Ваш город Электросталь?

Вакансия в архиве
№ 31703803
23 января 2019

Работа в Электростали / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Ведущий бухгалтер по расчету себестоимости (на производственное предприятие)

Ведущий бухгалтер по расчету себестоимости (на производственное предприятие)

По договорённости
НПО Наука
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 1000 сотрудников
Научно-производственное объединение «Наука» - лидер в области создания систем и агрегатов кондиционирования, жизнеобеспечения, систем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Производственно-испытательный комплекс – филиал ПАО НПО «Наука» (лидер авиационно-космической отрасли – производитель систем жизнеобеспечения для самолетов, вертолетов и космических кораблей) приглашает сотрудника в Отдел бухгалтерского и управленческого учета на участок «расчет себестоимости». Филиал ПАО НПО «Наука» располагается во Владимирской области (Киржачский район, пос. Першино), существует с 1968 года. В рамках Стратегии развития ПАО НПО «Наука» с 2010 года стартовал Проект "Создание серийного производства авиационных агрегатов в Филиале". Окончание Проекта запланировано на 2020 год. С 2010 по 2016 года проведена большая подготовительная работа: выстраивание, стандартизация и отладка процессов по передаче компетенций из головного предприятия в Москве и внедрению (модернизации) их в Филиале. За эти 6 лет на имеющихся площадях Филиала успешно организованы следующие участки: штамповочный, заготовительный, радиоэлектронного оборудования, участок станков с ЧПУ и производство теплообменников. Организация участков сопровождалась закупкой дорогостоящего импортного оборудования, многомесячным обучением работников новым специальностям/профессиям, реконструкцией производственных/складских зданий. Количество персонала в Филиале за эти годы увеличилось на 65% и составило 460 человек. Во второй половине 2017 года началось строительство крупного административно-производственного комплекса в 12 000 кв. метров (для последующей организации новых производственных участков). К 2020 году численность работников Филиала увеличится до 1 000 человек. Развитие предприятия выполняется на высоком уровне – в соответствии с современными тенденциями, требованиями технического прогресса и согласно процессному подходу к управлению, в основе которого лежит выделение в Компании системы бизнес-процессов и управление этими процессами. • анализ и контроль полноты, правильности и своевременности проведения первичных производственных документов; • анализ и контроль формирования себестоимости выпускаемых полуфабрикатов и готовой продукции; • ежемесячное проведение операций, связанных с расчетом себестоимости: распределение оплаты труда, прочих затрат, распределение материалов на выпуск, корректировка незавершённого производства (НЗП); • отражение брака; • анализ, контроль и корректировка встречного выпуска; • соблюдение временных сроков закрытия периода; • участие в инвентаризации НЗП; • подготовка документов и отчетов, связанных с составом затрат и себестоимостью готовой продукции.

Требования:

• высшее образование; • опыт работы в финансово-экономическом блоке на производственном предприятии не менее 3-ёх лет; • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ опыт работы бухгалтером на участке по расчёту себестоимости; • А ТАКЖЕ мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, которые работали экономистом или бухгалтером на другом участке, но глубоко разбираются в «1С:УПП» или в «1С:ERP»; • обязателен высокий уровень работы в «1С:УПП» или в «1С:ERP»: настройки, создание отчетов и обработок; • продвинутый пользователь Excel (функции, формулы, сводные таблицы и т.п.); • приветствуется опыт работы с раздельным учетом по гособоронзаказу (ГОЗ). УВАЖАЕМЫЙ КАНДИДАТ! Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. К резюме обязательно добавьте сопроводительное письмо с ответами на следующие вопросы: 1) Есть ли у Вас опыт работы по учету себестоимости на производственном предприятии? Если «да», то укажите наименование предприятия и сферу его деятельности. 2) Имеете ли Вы опыт работы с «1С:УПП» или в «1С:ERP»? Охарактеризуйте Ваши знания и практические навыки работы 3) Удобно ли Вам расположение места работы (посёлок Першино Киржачского района Владимирской области)? Сколько времени потребуется Вам на дорогу от места жительства? Каким образом планируете ездить на работу? 4) Какие у Вас ожидания по зарплате в период испытательного срока и после его окончания? ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: резюме без сопроводительного письма (или с письмом, но без конкретных ответов на ВСЕ вопросы) будет рассмотрено в последнюю очередь или отклонено без рассмотрения. Благодарим за понимание.

Условия:

• работа в полном соответствии с трудовым законодательством на крупнейшем предприятии в регионе (в Киржачском и прилегающих районах Владимирской области); • трудовая деятельность в крупной производственной организации (численность персонала до 1 000 человек) с высоким потенциалом стабильности и конкретными перспективами развития; • благоприятный психологический климат в коллективе; • работа в составе Отдела бухгалтерского и управленческого учета (ОБУУ), численность персонала ОБУУ – 15 человек; • корпоративное обучение (повышение квалификации за счет работодателя); • организована доставка питания и 50%-ая компенсация комплексных обедов; • уровень зарплаты устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от уровня знаний и навыков кандидата); • зарплата выплачивается стабильно, 2 раза в месяц; • перспективы профессионального и финансового роста; • график работы: 5-дневка с 08.00 до 17.00; • МЕСТО РАБОТЫ: пос. Першино Киржачского р-на Владимирской области; • организован бесплатный трансфер (доставка на работу и обратно) по направлениям: г. Киржач, г. Кольчугино и пос. Бавлены Кольчугинского района.




© 2000–2024 SuperJob