Работа в Электростали / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Электростали ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Занесение и ведение звонков в базе CRM. Прием и отправка корреспонденции курьерскими службами....
Требования: Грамотная речь Навыки делопроизводства, Внимательность, аккуратность, ответственность;...

Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных...
Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы; Знание основ делопроизводства; Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;...

вчера
Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность

Должностные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - тщательный контроль документации, поступающей на подпись руководству; - участие в закупке мебели, офисной техники;...
Требования: Образование не ниже среднего-специального, опыт работы от года. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы с большим объемом документации. Четкая грамотная речь,...

Должностные обязанности: • Административная поддержка директора; • Планирование рабочего дня директора; • Ведение деловой переписки и электронного документооборота;...
Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником в крупной компании не менее 3 лет; • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования: - Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...


Должностные обязанности: Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
Требования: Наличие опыта в данной должности.

Должностные обязанности: Работа в программе Lotus Notes
Требования: Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.

Должностные обязанности: • Работа в отделе медицинского оборудования больницы в качестве помощника руководителя • Составление и оформление официальных писем (претензии, ответы на запросы) • Подготовка...
Требования: Профессиональные: • Умение работать в команде • Умение находить информацию...

Должностные обязанности: Becar Asset Management Group — международная группа компаний с 25-летним опытом работы в России, США, Европе, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы рады видеть в нашей команде энергичных,...
Требования: Опыт работы от 1 года; уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio) и всей оргтехники; навыки работы в 1С; приветствуется...

17 мая
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...

Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня Президента Компании (составление графика встреч, командировок, деловых переговоров); - Travel-поддержка (составление сложных маршрутов, заказ билетов,...
Требования: - Образование - Высшее - Опыт работы - от 2 лет - Проживание в ЗАО или г. Одинцово...


Должностные обязанности: - Приём входящих звонков, регистрация корреспонденции, - Ведение делопроизводства, - Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой,...
Требования: - высшее/средне специальное образование - опыт работы от 3-х лет в должности секретаря - грамотность, знание норм документооборота...

17 мая
Москва,Октябрьская, Шаболовская 
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации....
Требования: Женщина, опыт работы помощником руководителя, свободное владения ПК. Гражданство РФ, английский разговорный.

17 мая
Должностные обязанности: - обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз. - входящая и исходящая корреспонденция...
Требования: Знание 1С 8.3 желательно. Знание Word, Excel, Outlook, Internet. Знание оргтехники,...

Должностные обязанности: - Оптимизация расходов при выборе поставщиков товаров и услуг, необходимых для жизнеобеспечения офиса (заказ товаров, канцелярии, воды и пр.); - Ведение деловой переписки и телефонных...
Требования: - Уверенный пользователь ПК и офисных программ (MS Office: MS Word, MS EXСEL, MS PowerPoint, Outlook); - Знание правил пользования и эксплуатации офисной оргтехники; - Знание делового...

Должностные обязанности: Кто нам нужен: Офис-менеджер/Секретарь/Помощник руководителя...
Требования: Эта работа для тебя, если ТЫ: - Ответственный, аккуратный, внимательный, пунктуальный, коммуникабельный; - Имеешь позитивное мышление, чувство юмора и супер организаторские...

Должностные обязанности: - Прием, распределение и фиксация звонков; - Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов; - Работа за ПК;...
Требования: - Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...


Должностные обязанности: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Доведение к сведению работников структурных...
Требования: Образование высшее или среднее специальное Опыт работы от двух лет знание компьютера: уверенный пользователь...


Должностные обязанности: * Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений, подготовка договоров и актов, отправка...
Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь.офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание; Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; Подготовка проектов приказов,...
Требования: Опыт работы в области делопроизводства (желательно в медицине); Наличие дополнительного профессионального образования в области делопроизводства; Знание правил работы с входящими,...

Должностные обязанности: - выполнять приказы, распоряжения руководства организации, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними; - обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми...
Требования: - четкая, грамотная речь; - знания делового этикета, правил деловой переписки; - отличное знание ПК и оргтехники, владение пакетом офисных программ на базе MS Office (Word, Excel,...

Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача...
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel)

Должностные обязанности: Прием и регистрация телефонных звонков, работа со служебными документами, выполнение поручений руководителя
Требования: Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, знание ПК и делопроизводства

Должностные обязанности: Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков. Работа с документами, офисной техникой....
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК....

Должностные обязанности: 1. Входящие /исходящие звонки, прием посетителей чай/кофе 2. Входящая /исходящая корреспонденция 3. Выполнение поручений руководителя...
Требования: 1. Знание английского языка – письменный и разговорный 2. Знание бизнес этикета и делового письма 3. ПК – уверенный пользователь...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...

Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, прием и отправка корреспонденции, встреча гостей, прием входящих звонков, ведение журналов и др.
Требования: Отличное владение ПК, знание компьютерных программ, электронной почты, делопроизводства, грамотная русская речь, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность.

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, Выполнение поручений руководителя....
Требования: Высшее образование (желательно бухгалтерское) практическое знание 1С 8.2, 1С 8.3, excel ПК-уверенный пользователь.