Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Административная поддержка директора; • Планирование рабочего дня директора; • Ведение деловой переписки и электронного документооборота; • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения; • Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).
Требования:
• Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом или личным помощником в крупной компании не менее 3 лет; • Опыт организации командировок в РФ и за рубеж; • Опыт работы в электронных системах документооборота; • Опыт протоколирования встреч; • Владение английским языком; • Знание основ этикета, бизнес-лексики; • Исполнительность, ответственность, инициативность, многозадачность.
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования; • Премии по результатам работы; • Добровольное медицинское страхование; • Оформление по ТК РФ; • Релокационный пакет
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.