Интегрированная область профилактической и клинической медицины, основными задачами которой является сохранение здоровья работающих,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений, подготовка договоров и актов, отправка корреспонденции, ведение документооборота, умение работать в базе данных * Организация встреч (совещаний), ведения протокола совещаний. * Контроль сроков выполнения работ исполнителями. * Выполнение поручений руководителя (в т. ч поиск информации в интернете).
Требования:
Опыт работы, высшее образование, грамотная речь. офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.