Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Руководство сотрудниками офиса небольшой компании — распределение обязанностей, мотивация, контроль (в подчинении до 10 человек: маркетинг, продажи, закуп, документооборот)
Анализ и разработка планов продаж и развития; обеспечение их выполнения; предоставление отчетов
Контроль и оптимизация матрицы у ключевых клиентов
Контроль дебиторской задолженности
Ведение переговоров на уровне первых лиц
Расширение существующей клиентской базы — новые клиенты и каналы сбыта (в т.ч. маркетплейсы)
Оптимизация системы скидок для клиентов
Работа с новыми клиентскими договорами: читка договоров, изучение на предмет разногласий, согласование с юристом в случае необходимости, протоколы разногласий
Мониторинг требований к стикеровке импортируемой продукции, согласование русифицированных стикеров
Ведение переписки с иностранными поставщиками, участие в переговорах по вопросам развития (англ.яз)
Работа с поставщиками: выполнение планов закупа, отчетность, контроль получения ретро-бонусов
Ввод новых торговых марок
Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины
Поддержание позитивной и дружелюбной рабочей атмосферы в коллективе
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной руководящей должности – не менее 3-х лет
Навыки работы в 1С, Word, Excel ( Excel на продвинутом уровне)
Грамотная устная и письменная речь
Положительный опыт ведения переговоров на любом уровне
Умение составлять деловые письма, ориентированные на клиента
Высокий уровень коммуникаций (включая телефонные переговоры)
Ответственность за проект, активность, самоорганизация
Работа в офисе, пн-пт, с 9:00 до 18:00 (5 минут от метро Нагорная)
Оклад 80000 (+бонус при выполнении квартального плана)
Официальное трудоустройство
Испытательный срок 3 месяца
Работа в небольшой, динамично развивающейся компании, где особенно заметен личный вклад и инициативность каждого сотрудника (количество сотрудников 20 человек).
Компания Без Химии - официальный дистрибьютор европейских этичных марок натуральной эко- и био- косметики, средств для дома
Описание компании: Торговля экологическими средствами для дома и экологической косметикой.
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка… Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж… Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
Участие в планировании стрима с целью подтверждения приоритетов и уточнения требований. Анализ и повышение эффективности команды. Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.