Электросталь
Ваш город Электросталь?

Вакансия в архиве
№ 34441242
2 октября 2020

Работа в Электростали / Вакансии / Продажи / Косметика, бытовая химия

Руководитель отдела продаж и развития

от 80 000 ₽/месяц
Стаффмикс
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей. Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство сотрудниками офиса небольшой компании — распределение обязанностей, мотивация, контроль (в подчинении до 10 человек: маркетинг, продажи, закуп, документооборот)
  • Анализ и разработка планов продаж и развития; обеспечение их выполнения; предоставление отчетов
  • Контроль и оптимизация матрицы у ключевых клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц
  • Расширение существующей клиентской базы — новые клиенты и каналы сбыта (в т.ч. маркетплейсы)
  • Оптимизация системы скидок для клиентов
  • Работа с новыми клиентскими договорами: читка договоров, изучение на предмет разногласий, согласование с юристом в случае необходимости, протоколы разногласий
  • Мониторинг требований к стикеровке импортируемой продукции, согласование русифицированных стикеров
  • Ведение переписки с иностранными поставщиками, участие в переговорах по вопросам развития (англ.яз)
  • Работа с поставщиками: выполнение планов закупа, отчетность, контроль получения ретро-бонусов
  • Ввод новых торговых марок
  • Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины
  • Поддержание позитивной и дружелюбной рабочей атмосферы в коллективе


Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной руководящей должности – не менее 3-х лет
  • Навыки работы в 1С, Word, Excel ( Excel на продвинутом уровне)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Положительный опыт ведения переговоров на любом уровне
  • Умение составлять деловые письма, ориентированные на клиента
  • Высокий уровень коммуникаций (включая телефонные переговоры)
  • Ответственность за проект, активность, самоорганизация
  • Презентабельный внешний вид, интеллигентность, доброжелательность
  • Английский язык (устный и письменный)
  • Желательно проживание в ЮЗАО


Условия:
  • Работа в офисе, пн-пт, с 9:00 до 18:00 (5 минут от метро Нагорная)
  • Оклад 80000 (+бонус при выполнении квартального плана)
  • Официальное трудоустройство
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Работа в небольшой, динамично развивающейся компании, где особенно заметен личный вклад и инициативность каждого сотрудника (количество сотрудников 20 человек).
  • Компания Без Химии - официальный дистрибьютор европейских этичных марок натуральной эко- и био- косметики, средств для дома


Описание компании:
Торговля экологическими средствами для дома и экологической косметикой.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Москва
Республика Татарстан, Казань
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка…
Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж…
Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Участие в планировании стрима с целью подтверждения приоритетов и уточнения требований. Анализ и повышение эффективности команды.
Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.
Руководитель отдела продаж и развития — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob