Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
Требования:
У тебя есть: энергичность целеустремлённость общительность от Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Высшее образование не требуется, но дает более широкие перспективы для карьерного роста.
Трудолюбивые зарабатывают больше! Общительность, порядочность, ответственность, целеустремленность, это все про тебя? Добро пожаловать в команду! Опыт в сфере недвижимости не требуется.
Условия:
В связи с расширением сферы деятельности, производится дополнительный набор сотрудников на должность риелтора-стажера! Высокий процент, до 60% от сделок, поощрения, бонусы. Доход от 40 тыс. руб. на начальном этапе, до 150 тыс. рублей и больше, в дальнейшем.
Хотите карьеры, реальный рост до руководителя отделения. Мы не берем руководителей со стороны, у нас свой подход к профессии. Что предлагаем? Мы научим работать в недвижимости — бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Комфортное расположение — офисы в центре Москвы, 5 минут от метро пешком. Работая с нами — стать грамотным риелтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. Персональное рабочее место, безлимитная, мобильная связь. Огромный объем клиентов и объектов компании. Достойный процент от сделок, система поощрений, бонусы. Возможность удаленной работы — обсуждается, после обучения и работы в компании.
О нас: Компания на рынке с 2004 года. По итогам исследования, проведенного известным порталом среди работающих компаний-работодателей, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель». Возможность работать в разных направлениях одновременно. CRM есть везде! CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва.
Да, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем, надо разрабатывать собственную ERP систему, удовлетворяющую всем нашим потребностям. Освобождающая время от рутины, которых в нашей деятельности предостаточно. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда и захочешь, а если чужой то туда куда разрешат и могут не повезти.
Свой дороже, но дает полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система, обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости.
Наша компания уделяет качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также эффективности продвижения объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости. Немного статистики # Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. # Ежедневно 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. # Более 100 новых клиентов
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…
Помощь в обеспечении продаж по существующей базе клиентов / объектов. Участие в решении оперативных вопросах как в качестве… Рассматриваем ВЫПУСКНИКОВ ВУЗов без опыта работы. Желание расти и развиваться…
Требуется сотрудник для выездной работы на территорию к заказчикам для проведения монтажных работ по установке дополнительного… Аккуратность. Пунктуальность. Трудолюбие.
Поддерживать программу внутренних инноваций — развивать ее, изменять правила и процессы по запросам внутренних клиентов. Знаешь английский язык на уровне Intermediate и выше. Умеешь работать…
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция.
Участие в делопроизводстве отдела. Частичное взаимодействие с контрагентами, ведение… Опыт работы секретарем, ассистентом. Знания о рынке FMCG. Хочешь прокачать… Оплачиваемую стажировку. Трудоустройство по ТК РФ. Оптимальный…