«МИЭЛЬ» открывает своим сотрудникам неограниченные возможности для профессионального, карьерного и личностного роста.
Работать в «МИЭЛЬ» -...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и бренда на рынке недвижимости Подмосковья. Мониторинг и SWOT - анализ конкурентов. Медиапланирование и бюджетирование рекламной кампании. Контроль работы подрядных организаций. Интеграция CRМ, СаllTreking, Яндекс Метрики, IP- телефонии для получения сквозной аналитики по бизнес-процессам компании. Разработка и SEO – оптимизация корпоративного сайта компании.
Требования:
Уметь выявлять потребности и уровень покупательской способности клиентов. Уметь проводить переговоры с подрядчиками и добиваться привлекательных условий сотрудничества. Высокая работоспособность, ориентация на конечный результат, желание учиться и быстро обучаться. Опытный пользователь ПК, Оргтехники, Интернета, Skype, MS Office. Опыт работы в компаниях по продажам в сегменте B2C - обязательно. Рекордные показатели в продажах- обязательно.
Условия:
Режим работы 5/2 (суббота, воскресенье -выходной), График работы с 10.00 до 19.00. или с 9.00 до 18.00 Оформление по ТК РФ Предварительная стажировка. Испытательный срок 3 месяца. При увеличении объемов продаж - предусмотрены квартальные премиальные.