Работа в Электростали / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Электростали ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: • Распределение и выпуск автотранспорта, • составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов, • учёт, оформление выдача путевой документации, путевых листов, маршрутных...
Требования: • Умение организовать работу водительского состава, • высшее образование, • знание логистических цепочек построения маршрутов,...

Должностные обязанности: • Распределение и выпуск автотранспорта, • составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов, • учёт, оформление выдача путевой документации, путевых листов, маршрутных...
Требования: • Умение организовать работу водительского состава, • высшее образование, • знание логистических цепочек построения маршрутов,...

13:08
Москва,Партизанская
45 000 
Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя; Поиск и подбор сотрудников, проведение предварительных собеседований; Обучение новых сотрудников начальной работе в AMO CRM; создание отчетов...
Требования: Желателен опыт работы в AMOCRM, но необязателен (возможно обучение); Опыт работы в подборе персонала; ВАЖНЫ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: деликатность, вежливость, дружелюбие, энергичность, умение...

Должностные обязанности: Оприходование сырья, полуфабрикатов и товара на склад. Постановка производственных задач на смену. Учет произведенной продукции по кол-ву и качеству....
Требования: Знание 1С, Excel. Личные качества: порядочность, ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость, неконфликтность; Высшее образование....

11:50
Должностные обязанности: - Работа в приемной первого лица;. - Обработка входящей и исходящей корреспонденции;...
Требования: Опыт работы от 5-ти лет помощником, ассистентом, секретарем. Высшее образование...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования: Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.)...


Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров Учет заключенных договоров Ведение документооборота и деловой переписки
Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel) Навык делового письма с гос. органами Знание делопроизводства...

Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. • Умение общаться....

10:49
Москва,Медведково
от 57 500 
Должностные обязанности: В Гипермаркет "Твой Дом" (м. Медведково, Осташковское шоссе) приглашаем помощника руководителя • документооборот;...
Требования: • высшее образование; • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность

Должностные обязанности: - Приём входящих звонков, регистрация корреспонденции, - Ведение делопроизводства, - Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой,...
Требования: - высшее/средне специальное образование - опыт работы от 3-х лет в должности секретаря - грамотность, знание норм документооборота...

Должностные обязанности: Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
Требования: Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.

Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная честность...


0:28
Москва,Теплый Стан, Тропарево
от 50 000 
Должностные обязанности: Обработка и ввод первичных документов в 1С Отправка/прием корреспонденции, работа с организациями (сверка) Работа с подотчетными лицами...
Требования: ПК - уверенный пользователь (Excel – формулы, функции, Word), знание 1С.8.3. Навыки делопроизводства. Личные качества: внимательность, коммуникабельность, аккуратность в обращении с...

Должностные обязанности: Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров, собеседований и др.). Приемка, сортировка...
Требования: Внимательность инициативность опыт работы на данной позиции от 3-х лет...

Должностные обязанности: Участие в адаптации новых водителей Помощь контроля за работой водителя на линии Анализ результатов работы колонны, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности...
Требования: Высшее, высшее неоконченное Умение работать в режиме многозадачности Обучаемость и желание развиваться...

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

Должностные обязанности: • Осуществление руководства сменой. • Участие в приёме товара. • Контроль выкладки товара....
Требования: Вы: - активны и целеустремлены - умеете брать на себя ответственность...

вчера
Должностные обязанности: Ищем персонального ассистента директору Event и PR-агентства, который готов стать правой рукой руководителя и на 100% отдаваться работе. Желание развиваться и строить карьеру в сфере PR...
Требования: - Исполнительность - Стрессоустойчивость - Свобода от ограничивающих факторов...


вчера
Москва,Отрадное
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Полная поддержка деятельности директора компании: - ведение документооборота; - планирование рабочего дня руководителя;...
Требования: - Аналогичный опыт работы от 2х лет; - стрессоустойчивость; - грамотная речь;...

Должностные обязанности: - Полная административная и бизнес-поддержка руководителя; - осуществление письменных переводов с русского на китайский язык и с китайского на русский язык информационных продуктов...
Требования: - Высшее образование; - аналогичный опыт работы не менее 3-х лет; - свободный китайский язык (второй язык приветствуется);...

Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми...
Требования: Знание ЭДО, уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, грамотная речь, умение составлять деловые письма и документы, стрессоустойчивость

Должностные обязанности: - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация встреч, совещаний; - Travel - support (бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов);...
Требования: - Высшее образование приветствуется; - Знание английского и/или итальянского языка желательно (базовый уровень); - Желателен опыт работы помощником руководителя от 1года;...

24 мая
По договорённости
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя Планирование рабочего дня / ведение календаря руководителя Организация встреч...
Требования: Высшее образование От 5-ти лет работы по профилю Опыт работы с первыми лицами крупных компаний...

Должностные обязанности: • Работа в отделе медицинского оборудования больницы в качестве помощника руководителя • Составление и оформление официальных писем (претензии, ответы на запросы) • Подготовка...
Требования: Профессиональные: • Умение работать в команде • Умение находить информацию...

Должностные обязанности: В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж: - подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на...
Требования: - Опыт работы с площадками бронирования, - Обязательное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...

Должностные обязанности: Крупная Российская Компания по производству и продаже парфюмерии и косметики ПРИГЛАШАЕТ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ/ СЕКРЕТАРЯ. 1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина)....
Требования: 1. Образование: высшее, н/выс. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники....

Должностные обязанности: К международную компанию RosCandles, производителя насыпных свечей «Organika» на постоянную работу в офис требуется офис-менеджер Мы продаем свечи в рестораны по всей России, так же...
Требования: Что для этого нужно: * Любить работать с данными и цифрами, составлять таблицы. * Уметь находить ошибки в системе и копать до первопричины, затем устранять её....

Должностные обязанности: Прием входящих звонков • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей. Выполнение поручений руководителя
Требования: Наличие высшего образования • Обязательно хорошее знание английского языка. • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность. Навыки работы с...

Должностные обязанности: Ведение деловой переписки на русском и английском языках. Выстраивание долгосрочных отношений с постоянными клиентами. Сопровождение проектов, документооборот, контроль оплаты, ведение...
Требования: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, высокие аналитические способности, работа с большим объемом информации, тайм-менеджмент, презентационная...

Должностные обязанности: - Организация бесперебойной работы секретариата - Взаимодействие и сопровождение первых лиц компании...
Требования: - Опыт работы с электронным документооборотом обязателен - Уверенный пользователь ПК, мини АТС, оргтехники...