Обязанности:
- Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам;
- Контроль оплаты товаров по заключенным договорам;
- Контроль сроков выполнения условий договоров;
- Анализ аудитории потенциальных Заказчиков;
- Поиск и привлечение Заказчиков;
- Установка контактов с Заказчиками по поручению продающего менеджера;
- Подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению продающего менеджера;
- Выполнение служебных поручений продающего менеджера по функциональным направлениям;
- Участие в мероприятиях по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.);
- Сбор информацию о Заказчиках и ввод в электронные базы данных;
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношении с Заказчиками;
- Формирование банка данных о Заказчиках (клиентской базы);
- Определение потребностей Заказчика, подготовка предложения от имени Компании, организация и проведение предварительных переговоров с Заказчиком;
- Подготовка технико-коммерческих предложений;
- Поддержание постоянного контакта с Заказчиками, организация работ с ними по устоявшимся деловым схемам;
- Координация деятельности участников проекта;
- Формирование и согласование с руководителем структурного подразделения промежуточных и итоговых отчетов по проектам/сделкам;
- Разработка схемы работы по наиболее перспективным проектам (предложения особых условий, сокращения сроков работ, т.п.);
- Установка обратной связи с Заказчиком, определение причин неудовлетворенности и анализ претензий Заказчика (если таковые имеются) разработка мероприятий по решению спорных вопросов и сохранению деловых связей с Заказчиком;
- Оперативное информирование руководителя структурного подразделения и заказчика о ходе выполнения проекта;
- Координация и контроль работы контрактов и внешних поставщиков оборудования и услуг, связанных с реализацией проектов/сделок;
- Исполнение дополнительных поручений непосредственного руководителя, Генерального директора, возникающих в процессе исполнения должностных обязанностей;
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, требований по охране труда и обеспечению безопасности труда.
Требования:
Помощник продающего менеджера должен иметь:
- Знания и опыт работы в сфере продаж;
- Знания и навыки общего менеджмента;
- Знания и навыки в прикладных областях, связанных с продажами оборудования, товаров и услуг; Помощник продающего менеджера должен знать:
- Законодательство РФ, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
- Основы торгово-закупочной деятельности;
- Основы управления проектами (желательно);
- Основы бухгалтерского учета (в рамках требований Компании);
- Основы рыночной экономики и ведения бизнеса (в рамках требований Компании);
- Основы организации делопроизводства (в рамках требований Компании);
- Порядок разработки и оформления технико-коммерческих предложений, договоров, проектно-сметной документации (в рамках требований Компании);
- Правила установления деловых контактов;
- Правила делового этикета при проведении переговоров с Заказчиками;
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК.
Условия:Оплате труда:
- Совокупный доход = оклад + бонус + премия.
- Оклад от 35 тыс. рублей – авансовая часть
совокупного дохода. Выплачивается 2 раза в месяц (аванс и баланс).
Индивидуальный подход. Обсуждается отдельно с успешным кандидатом.
- Прозрачная схема дополнительного вознаграждения.
Бонус от объема закрытых сделок + премия от маржинального показателя закрытых
сделок.
Условия работы:
- Полная занятость на территории работодателя (г. Москва);
- 5-дневная 40-часовая рабочая неделя (понедельник
– пятница);
- Возможны командировки;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных
дней;
- Срок испытания 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ.