Билайн — это современный и открытый работодатель с возможностями развития для сотрудников разных направлений.
Самым ценным активом...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным и сложным задачам? Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов «Билайн»! Ты первым будешь узнавать обо всех новинках телеком-рынка и продуктах Компании, помогать клиентам сделать правильный выбор в наших товарах и услугах.
Требования:
Можешь сказать о себе: • Я общительный и любознательный • Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение • Умею найти выход в самой нестандартной ситуации, и всегда иду до конца • С компьютером и смартфонами «на ты» Отправляй свое резюме, нам точно есть, что тебе предложить!
Условия:
Мы предлагаем тебе: • Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии еще и полугодовой бонус при выполнении показателей. Также мы предоставляем возможность дополнительной хорошо оплачиваемой подработки в твои свободные часы. • Оплачиваемую сотовую связь и скидки от наших партнеров. • Возможность работать из дома или из любой точки мира, где есть доступ в интернет! • Выбор рабочего графика (возможен без ночных смен) • Постоянное развитие и возможность карьерного роста, соответствующее твоему профилю (мы рады кандидатам разных специальностей). • Яркая команда, в которой приветствуется креатив и выход за рамки шаблонов. • Геймификация в работе и возможности для развития талантов.
Принимать входящие обращения от клиентов. Принимать входящие обращения от клиентов. Помогать клиентам в решении возникающих… Опыт работы не является обязательным, но приветствуется. Четкая…
Прием входящих и работа по исходящимзвонкам. Работа с холодной базой клиентов. Поиск клиентов в интернет ресурсе. Прием… Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен. Грамотная речь. Навыки делового общения.
Приём входящихзвонков. Продажа услуг компании (холодныезвонки совершать не нужно). Возможность создать тишину без посторонних… Если вакансия Вас заинтересовала – оставляйте отклик и наш менеджер свяжется с Вами.
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за что списались… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании.