Электросталь
Ваш город Электросталь?

Вакансия в архиве
№ 31683332
15 сентября 2020

Работа в Электростали / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

По договорённости
Charuel
5.9
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 500 сотрудников
CHARUEL- успешный российский бренд, один из лидеров на рынке по производству и продаже линии женской одежды сегмента middle plus...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии


Обязанности:

• Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании

• Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения

• Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции

• Контроль и координирование работы клининговой службы

• Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам (постоянных и разовых)

• Travel поддержка сотрудникам компании (работа с авиакомпаниями, бронирование билетов и гостиниц)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, организация их приемки, учета, хранения и выдачи)

• Организация встреч генерального директора с гостями (чай, кофе)

• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования

• Организация порядка в офисе

• Выполнение поручений генерального директора (в сфере деятельности компании)

• Всесторонняя поддержка сотрудников офиса

Требования:

• Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет

• Этика делового общения, коммуникабельность

• Знание основ делопроизводства и работы с документацией

• Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений

• Оперативность при выполнении задач;

• Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач

Условия:

• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня

• График работы 5/2, пн-пт, с 09:00 до 18:00 (суббота-воскресенье выходной)

• Уютный офис с оборудованным рабочим местом

• Офис расположен: ст. м. Таганская/Марксистская/Римская БЦ «Смирновский» (в 10 минутах езды на корпоративном/общественном транспорте


Похожие вакансии
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Сегодня в 7:52
JOBCART.RU
Москва
Опыт не нужен
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю…
Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
Офис-менеджер / Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob