• Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании
• Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения
• Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции
• Контроль и координирование работы клининговой службы
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам (постоянных и разовых)
• Travel поддержка сотрудникам компании (работа с авиакомпаниями, бронирование билетов и гостиниц)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, организация их приемки, учета, хранения и выдачи)
• Организация встреч генерального директора с гостями (чай, кофе)
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования
• Организация порядка в офисе
• Выполнение поручений генерального директора (в сфере деятельности компании)
• Всесторонняя поддержка сотрудников офиса
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
• Этика делового общения, коммуникабельность
• Знание основ делопроизводства и работы с документацией
• Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений
• Оперативность при выполнении задач;
• Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
• График работы 5/2, пн-пт, с 09:00 до 18:00 (суббота-воскресенье выходной)
• Уютный офис с оборудованным рабочим местом
• Офис расположен: ст. м. Таганская/Марксистская/Римская БЦ «Смирновский» (в 10 минутах езды на корпоративном/общественном транспорте