Вакансия в архиве
№ 32314311
1 октября
Работа в Электростали / Вакансии / Закупки, снабжение / Начальник отдела продаж

Коммерческий директор / Директор по продажам / Начальник отдела продаж продукты питания, HoReCa

Москва, Славянский бульвар
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Увеличение объемов продаж продукции, производимой компанией.
• Увеличение объемов продаж продукции, закупаемой компанией с целью дистрибьюции. Разработка схемы продвижения в каналах сбыта и закупок; Разработка программ, направленных на стимулирование сбыта;
• Увеличение прибыли компании.
• Оперативное управление структурой продаж, службами складской и товарной логистики с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
• Маркетинг (ценообразование, ассортимент, управление брендами, продвижение, качество).
• Логистика (оптимизация расходов и поддержание качества сервиса по транспорту, складу)
• Бюджетирование деятельности, контроль эффективности использования ресурсов.
• Формирование стратегии развития компании на продовольственном рынке
• Обеспечение эффективного управления менеджерами по продажам, качественному ведению управленческой отчетности
• Контроль дебиторской задолженности по всем каналам сбыта
• Координация с существующими службами товарной и складской логистики.
• Оперативное и стратегическое управление коммерческой деятельностью компании в области сбыта различным каналам сбыта. каналам продаж;
• Планирование стратегий развития компании, перспектив их освоения, разработка новых планов по расширению деятельности и привлечению клиентов.

Требования:

Компания по продаже продуктов питания приглашает к сотрудничеству высокопрофессионального управленца с (обязательным!) опытом личных успешных деловых контактов в направлении HoReCa на должности коммерческого директор, либо директора по продажам (продукты питания, производство); либо начальника отдела продаж
• Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое, управленческое);
• Опыт работы в должности начальника отдела продаж и выше в течение последних 3-х лет
• Личные контакты и отличные деловые отношения с крупными и мелкими партнерами в направлении продуктов питания, HoReCa и т. п.
• Управленческие, организаторские способности, навыки стратегического мышления.

Условия:

Реальные перспективы карьерного, профессионального и материального роста. Возможность проявить и показать себя, использовать свои профессиональные ресурсы.
Официальное оформление
Работа в сильной и слаженной команде, ориентированной на общий положительный результат.
Заработная плата: оклад +% от прибыли

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32314311
1 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Управление отделом продаж до 10 человек; - анализ клиентов, планирование и развитие отдела продаж; - выполнение планов по…
    Опыт работы в секторе B2B от 2-х лет в руководящей должности; - энергичность, ответственность
  • Развитие и представление нового бренда косметики на территории РФ и стран таможенного союза. Обеспечение выполнения плана…
    Опыт работы руководителем отдела продаж от 3х лет
  • ВчераМосква, ВДНХ
    Оперативное управление отделом сетевых продаж, организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление…
    Готовность решать амбициозные задачи. Опыт работы в аналогичной должности или КАМа от 3-х лет. Обязательно опыт работы с…
  • ВчераМосква, Бауманская, Электрозаводская
    Работа с документами — подготовка писем, договоров, дополнительных соглашений и других документов по поручению руководителя
    Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя
  • Удаленная работа
    27 октябряМосква, Петровско-Разумовская
    Помогать с развитием отдела продаж руководителю компании. Контролировать менеджеров по продажам через СРМ систему. Составлять…
    Вовлеченность, компетентность, ответственность. Ваши компетенции должны быть такими. Умение работать с программами CRM: Битрикс24…