•Формирование стратегии продвижения интернет-магазина
•Разработка и запуск маркетинговых активностей, выполнение плана маркетинговых мероприятий;
•Управление контентом сайта, заказ необходимых материалов, непосредственная работа с контентом сайта (карточки товаров, свойства, баннеры, текстовые страницы и т.д.)
•Повышение usability сайта, проведение A/B тестирований, цель – повышение конверсии в заказ
•Мониторинг конкурентов;
•Контроль бюджета, аналитика продвижения, отчетность по эффективности в том числе ROI в разрезе источника/канала/кампании, оценка эффективности по каждому и принятие решений по дальнейшим действиям
•Оптимизация существующих кампаний, постановка задач подрядчикам и контроль их выполнения, подключение новых каналов привлечения трафика
•Работа с поставщиками услуг, первичная документация, договора, финансовые заявки;
•Настройка GA и Метрики, сквозной аналитики
•опыт работы именно в ecommerce b2c в аналогичной должности от 2-х лет в ИМ;
•хорошее знание и умение применять инструменты digital- маркетинга;
•наработанные практики повышения трафика и конверсии ИМ;
•опыт управления подрядчиками
•сильные знания веб-аналитики, для формирования прозрачной отчетности;
•умение настраивать отчетность в GA и Я.М;
•хорошее знание HTML
•знание принципов UX/UI
Знание 1C Bitrix, Roistat, Mindbox
Условия:
Работа в крупной розничной сети федерального масштаба;
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2;
- режим работы с 9.00 до 18.00;
- территориально м. Верхние Лихоборы, м. Петровско-Разумовская, станция МЦК Окружная, ж/д платформа савеловского направления Бескудниково, Окружная
- ДОСТОЙНУЮ заработную плату ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ;
- социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные);
- корпоративные скидки на продукцию компании;
- корпоративные скидки на туристические услуги.