Работа в Электростали / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Электростали ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования: - Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области), - Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS) - Опыт работы с площадками бронирования...

вчера
Должностные обязанности: Администрирование договоров, дополнительных соглашений, информационных писем, входящей корреспонденции (подготовка, правка, обработка, отправка, контроль возврата, ведение учета всех...
Требования: Уверенное владение программами Excel, Word, Outlook. Грамотная устная и письменная речь. Готовность работать в режиме многозадачности....

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства; Составление отчетов, ведение табеля учета рабочего времени; Составление товарных отчетов;...
Требования: Гражданство РФ; Знание программ: Excel, Word, уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность, исполнительность;...

Должностные обязанности: Приёмка и сортировка корреспонденции, ведение делопроизводства в рамках деятельности структурного подразделения; подготовка, обработка, подбор документов и материалов, которые...
Требования: Уверенное пользование ПК: пакет MS Office (Word, Excel и др.), офисной техникой, ориентация на результат, ответственный подход к работе, способность к быстрому обучению, высокий уровень...

Должностные обязанности: • прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования: • наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Должностные обязанности: Обеспечение документооборота и делопроизводства департамента Ведение номенклатуры дел, управление архивом Выпуск регулярных документов и отчетов...
Требования: Практический опыт работы с документами от 2х лет; аккуратность, пунктуальность; уверенное владение редакторами текста и диаграмм;...


вчера
Москва,Волгоградский проспект
от 35 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, Документооборот, Подача документов в гос органы
Требования: Уверенный пользователь ПК, Коммуникабельность

Должностные обязанности: Ведение табелей на работников, графиков выходов. Ведение протоколов совещаний. Составление приказов и распоряжений....
Требования: Знание Excel Умение работать с оргтехникой

Должностные обязанности: - Осуществлять вычитку проектов внутренних, исходящих и организационно-распорядительных документов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов...
Требования: - Высшее образование - Опыт работы от 3-х лет - Опыт работы в гос. корпорациях и ОИВ приветствуется...

вчера
Должностные обязанности: - Документооборот; - Работа с орг. техникой (ксерокс, сканирование, печать документов); - Работа с программами Word, Excel, 1C ЗУП;...
Требования: - Надежность, исполнительность, высокая работоспособность - Коммуникабельность, аккуратность, внимательность - Знание основ кадрового делопроизводства...

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования: Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook и др.)...

Должностные обязанности: - Подписание с работниками документов по приему, переводу, увольнению, отпускам и других кадровых документов - Заполнение карточки Т-2 - Работа с электронной картотекой...
Требования: - Образование не ниже среднего специального - Знание ПК, в том числе базовое знание Excel. Знание 1С ЗУП, 1С Зарплата и Кадры будет преимуществом, но не обязательно. - Личностные...


Должностные обязанности: - Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.

Должностные обязанности: - Регистрация, оформление и отправка входящих/исходящих обращений по ЭДО, э/п, почте РФ; - Работа в СЭДО Правительства г. Москвы; - Обработка входящей/ исходящей корреспонденции;...

Должностные обязанности: Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации. 5% рабочего времени....
Требования: Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать....

25 мая
Москва,Молодежная, Славянский бульвар
от 45 000 
Должностные обязанности: Систематизировать ОРД и исходящую переписку текущего архива, обеспечивать их сохранность. Обеспечивать формирование дел Службы документационного обеспечения в соответствии с...
Требования: Законченное высшее образование, желательно наличие образования в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства (институт, курсы, семинары и т.п.). Опыт релевантной...

24 мая
Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
39 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Работа с материалами по электронным обращениям: - анализ требований, заявленных через Личный кабинет онлайн; - ведение реестра требований;...
Требования: Высшее образование (в приоритете юридическое); Опыт работы от года в должности делопроизводитель; Приветствуется опыт работы в гос. судебных органах;...

Должностные обязанности: - ведение делопроизводства в подразделении; - прием и распределение телефонных звонков; - регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции, посетителей; -оформление договоров;...
Требования: - высшее образование; - опыт работы от 1 года; - - знание делового этикета, правил деловой переписки


Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми...
Требования: Знание ЭДО, уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, грамотная речь, умение составлять деловые письма и документы, стрессоустойчивость

Должностные обязанности: - Ведение документооборота по сделкам. - Составление коммерческих предложений, выставление счетов. - Общение и взаимодействие с клиентами, согласование сделок и документов.
Требования: - Навыки делового общения по телефону, грамотная речь. - Навыки деловой переписки, документооборота. - Знание офисных программ....

24 мая
Зеленоград
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: 1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования: 1. Желание расти и развиваться в компании. 2. Высшее образование. 3. Деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь....

24 мая
Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков; - делопроизводство: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, копирование документов, сканирование документов с занесением в...
Требования: - работа в паре со старшим секретарем-делопроизводителем; - знание основ делопроизводства; - опыт работы не менее 3 лет;...

24 мая
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, распределение (мини-АТС); Работа с первичной документацией; Ведение базы данных в 1С и внесение новых позиций;...
Требования: Опыт работы на аналогичной должности; Владение ПК на уровне уверенного пользователя, ms word, excel, outlook; Опыт работы в 1С: Управление торговлей 8.3, Бухгалтерия 8.2;...

Должностные обязанности: К международную компанию RosCandles, производителя насыпных свечей «Organika» на постоянную работу в офис требуется офис-менеджер Мы продаем свечи в рестораны по всей России, так же...
Требования: Что для этого нужно: * Любить работать с данными и цифрами, составлять таблицы. * Уметь находить ошибки в системе и копать до первопричины, затем устранять её....

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования: Вакансия рассматривается на время декретного отпуска Образование не ниже среднего Грамотная, культурная речь...

Должностные обязанности: Прием входящих звонков Обработка входящей и исходящей корреспонденции Курирование работы курьера...
Требования: Навыки работы с орг. техникой Работа с Microsoft Отсутствие вредных привычек...

Должностные обязанности: ●Контроль поступления и исполнения поручений. ●Распределение входящей корреспонденции по ответственным лицам. ●Подготовка и направление писем....
Требования: Образование: высшее (в сфере строительства; градостроительства; экология; земельных отношений; кадастровых отношений, а также диплом колледжа МИД - будет преимуществом). Опыт работы:...

Должностные обязанности: Осуществление своевременного формирования требований об уплате налогов, а также принятие решений о взыскании налога, сбора и пени за счет денежных средств налогоплательщика,...
Требования: Знание Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ

Должностные обязанности: - Организация бесперебойной работы секретариата - Взаимодействие и сопровождение первых лиц компании...
Требования: - Опыт работы с электронным документооборотом обязателен - Уверенный пользователь ПК, мини АТС, оргтехники...

24 мая
Должностные обязанности: • Прием первичных документов, прочей корреспонденции • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе Teccа • Регистрация всех входящих/исходящих документов/писем в Едином...
Требования: Представления о бухгалтерском учете Знания первичных документов. Представление о работе Почты РФ, курьерских служб....