Сегодня Наша торговая деятельность по продаже ГСМ охватывает все категории потребителей смазочных материалов. Мы работаем:
С крупными...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с первичной документацией (оформление счетов, счетов-фактур, товарных накладных в 1С, исходящие и входящие) - Взаимодействие с поставщиками, клиентами и курьерскими службами; - Обработка документов в ЭДО (получение, отправка) - Контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов; - Обеспечение сохранности и архивирование бухгалтерских документов; - Подготовка ежемесячных/ежеквартальных/ежегодных отчётов - Оформление гарантийных, претензионных и иных писем; - Участие в инвентаризациях - Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера - Кассовые операции (контроль отображения в бух. отчетности) - Банк-клиент (разнесение платежей)
Требования:
- Знание всех этапов товародвижения - Знание 1С, Мой склад (как преимущество), Диадок - Опыт работы с курьерскими службами и транспортными компаниями - Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет - Высокая скорость работы - Самостоятельность - Знание бизнес-процессов интернет-магазина
Условия:
5-дневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30 З/П Оклад 40 000 + по итогам работы квартальные премии Официальное трудоустройство Все необходимое в офисе, включая вкусный зерновой кофе и печенки Адекватное отношение к жизненным ситуациям
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…