№ 33391852
10:32
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Электростали / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту
Отклик без резюме

Бухгалтер, специалист по документообороту (Ногинский р-н, автодорога М-7 Волга, ул 58 километр, 11)

Московская обл, Ногинский р-н, Ногинский р-н, автодорога М-7 Волга, ул 58 километр, 11
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
35 000  45 000 
Обязанности:

Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать!
Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту!
Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает на работу:

Обязанности:
• Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ)

Требования:
• Опыт работы от 1 года, знание пакета Microsoft Office

Условия:
• Сменный график работы
• Работа на складе с инновационными технологиями
• Оформление в соответствии с ТК РФ,
• Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц.
• Зарплата складывается из постоянного оклада и премии за производительность
• Оплата отпусков и больничных листов
• Доставка до места работы и обратно корпоративным транспортом
• Сразу после трудоустройства для всех новых сотрудников проводится обучение, позволяющее быстрее освоить обязанности и познакомиться с работой склада
• Возможность карьерного роста
• Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками и наградами
• Бесплатное питание
• Скидки в магазинах сети

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Пятёрочка

Пятёрочка

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 5 000 сотрудников
12 070 вакансий

похожие вакансии

  • 16:10Москва,Красносельская
    до 60 000 
    Должностные обязанности: Организация и ведения документооборота с подрядчиками по направлению СМР, мебель. Проверка документов (Сметы, счета, Акты…
    Требования: Опыт предпочтителен из сетевых розничных компаний, из торговых розничных компаний. Образование высшее экономическое или техническое…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществлять контроль и учет первичной документации в зоне ответственности отдела (счетов, актов, счетов-фактур и пр.). Осуществлять…
    Требования: Продвинутый уровень владения программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Письменная и устная грамотность Умение читать первичные…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществлять подготовку необходимых документов. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования…
    Требования: Своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Уверенный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Учет счетов-покупок, продаж (первичная документация, ТОРГ-12, СЧФ, ТТН, АС). Осуществление функции диспетчеризации. Учет…
    Требования: Уверенное владение ПК. Опыт работы с оргтехникой. Опыт работы с товарно-сопроводительной документацией
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Ведение учета заказов по b2b. Оформление сопроводительных документов для юр лиц. Взаимодействие c отделом доставки и складом
    Требования: Знание процессов b2b. Знание процессов приемки товара. Умение работать с документами ( накладные, счета фактуры, закрытие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции и последующее распределение между структурными подразделениями. Обработка…
    Требования: Опыт работы будет преимуществом. Знание основ документооборота. Уверенный пользователь пакета Microsoft office (Word, Excel)
    Добавить в избранное