Основное направление деятельности компании - поставка, установка, сервисное обслуживание оборудования систем защиты от краж, систем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: - Обработка первичной документации, - Авансовые отчеты, - Проведение актов сверок с покупателями и поставщиками, - Запрос оригиналов документов от поставщиков, - Проверка первичных документов на соответствие требованиями законодательства РФ, - Подготовка документов для сдачи налоговой отчетности, - Подготовка ответов на требования ИФНС, - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
Знание программы 1 С "Управление Торговлей".
Высокие коммуникативные качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.
Отлично развитые навыки письменного и телефонного общения.
Отсутствие личных барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми.
Грамотная речь.
Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе).
Условия:
График работы 5/2, с 9:00 до 17:00
Работа в бизнес-центре «НАГАТИНСКИЙ», этаж 4, офис 0401
Полный рабочий день.
Оформление по ТК РФ.
Работа в динамичном, молодом коллективе быстроразвивающейся компании.
Организация и контроль документооборота в рамках международных поставок. Взаимодействие с контрагентами. Работа в единой… Высшее или неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы в сфере ВЭД.
Уход за детьми по режиму. Сопровождение группы на прогулке в парке. Уборка помещения. Сервировка столов. Уборка помещения. Физическая выносливость, готовность к длительным прогулкам в любую погоду в парке.
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Проведение переговоров. Показ… Рассматриваем соискателей с/без опыта работы в недвижимости.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.