ЭЦ «Сокольники» — крупнейший в Москве центр для досуга и бизнеса, находящийся в излюбленном месте отдыха москвичей и гостей столицы парке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Административная и бизнес-поддержка руководителя; Осуществление письменных переводов с русского на английский язык и наоборот информационных продуктов компании (обзоры, статьи и т.д.); Поиск, обработка и анализ необходимой информации на английском языке; Перевод поступающей и отправляемой корреспонденции (английский язык); Участие в переговорах с иностранными клиентами и партнерами; Составление деловых писем, презентаций, пресс-релизов и т. п.; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами; Работа по проекту, который ведет руководитель (общение с каллиграфами по всему миру); Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование; Аналогичный опыт работы не менее 3-х лет; Свободный английский язык (второй язык приветствуется); Умение работать в режиме многозадачности, гибкость, коммуникабельность; Знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды; Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты; ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint).
Условия:
Работа в районе м. «Сокольники»; График работы: 10:00 - 19:00ч, понедельник – пятница, Специфика работы предполагает работу в выходные дни (с компенсацией); Оформление согласно ТК РФ.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.