48094137Обновлено 3 июляБыл(а) вчера


Работа в Электростали / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
35 лет (родилась 12 апреля 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист по работе с персоналом

Полная занятость, не готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по работе с персоналом

    ООО МГЛ МЕТРО ГРУП Логистикс , Ногинск

    Обязанности:

    Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала (ведение 3 юридических лиц, общая численность персонала – более 750 чел.): - формирование планового бюджета фонда оплаты труда; - контроль процесса начисления заработной платы; - участие в экономическом анализе деятельности компании; - лидер проекта по внедрению системы учета рабочего времени T&A. Организация корпоративных мероприятий: - составление концепций, сценариев мероприятий; - согласование смет, планирование тайминга и календарных графиков; - привлечение дополнительных подрядчиков и управление их работой; - координация мероприятий на площадке. Организация обучения работников Компании: - разработка планов и графиков проведения тренингов, обеспечение выполнения планов и соблюдения графиков, комплектование групп для проведения тренингов; - подготовка индивидуальных планов обучения новых работников и работников при вступлении в новые должности.

    Достижения:

    - успешное прохождение плановых и внеплановых проверок Государственной инспекции по труду, Фонда социального страхования; - разработаны шаблоны отчета по расчету % больничных листов по отделам, отчета анализа текучести персонала, тренинг по работе в Excel для сотрудников Компании.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО МГЛ МЕТРО ГРУП ЛОГИСТИКС , Ногинск

    Обязанности:

    Координация направления «Зарплата» (ведение 2 юридических лиц, общая численность персонала – более 700 чел.): - согласование и контроль процедуры подготовки данных к заработной плате, проверка данных; анализ затрат и причин переработок; ведение индивидуального отчета-баланса при суммированном учете рабочего времени; проверка табелей учета рабочего времени; - формирование планового бюджета фонда оплаты труда; - оформление пакета документов для получения сотрудниками пособий, материальной помощи, взыскания с работников алиментов; - прием и оформление листков нетрудоспособности сотрудников для сдачи в ФСС; - составление отчетности в Управление статистики, по запросу руководителя; участие в оптимизации отчетов; - составление справок по формам 2-НДФЛ, 184-Н, справок о среднемесячном заработке. Кадровое делопроизводство: оформление переводов сотрудников. Обучение персонала: проведение тренингов для сотрудников компании о правилах заполнения и ведения табелей учета рабочего времени.

    Достижения:

    - автоматизированы файлы распределения затрат по персоналу, расчета ежемесячных бонусов, индивидуального отчета-баланса при суммированном учете рабочего времени, табели учета рабочего времени (формирование приказов на работу во вредных условиях труда и на переработки)
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ОАО 502 завод по ремонту военно- технического имущества

    Обязанности:

    Обработка первичной документации, оформление лицевых счетов, начисление заработной платы отдельным рабочим и рабочим с учетом КТВ, оформление отчета по затратам, накопительных и оборотных ведомостей, составление отчета по труду, незавершенному производству, оформление актов на списание ТМЦ, составление справок, ведение табеля, инвентарных книг и т. д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Excel, SAP HR

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто