6607055Обновлено 21 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела по работе с клиентами
35 лет (родилась 14 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий менеджер / Руководитель отдела по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    VIG Trans, Москва
    ВЭД, транспортно логистическая компания

    Обязанности:

    • Ведение и развитие клиентов; • Работа с VIP клиентами компании; • Проведение переговоров с клиентами; • Выполнение плана по маржинальной прибыли; • Увеличение объема новых заявок от клиентов; • Мониторинг рынка конкурентов, участие в выставках; • Контроль получения от клиентов необходимого пакета документов для таможенного оформления; • Проверка достоверности сведений и анализ документов, полученных от клиентов; • Ведение нескольких Топовых клиентов компании, консультирование по вопросам ВЭД, эффективное взаимодействие с клиентами (предотвращение конфликтных ситуаций, претензионная работа и т. д.); • Работа с документами на всех этапах движения груза (анализ внешнеэкономических контрактов, проверка входящих документов, подготовка документации для отдела декларирования, контроль таможенного оформления); • Ведение документооборота по клиентам, работа с дебиторской задолженностью.
    • сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    ТЭС, Москва
    Вэд

    Обязанности:

    Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение эффективности клиентского сервиса; Консультирование клиентов в вопросах ВЭД, таможенного оформления, таможенного законодательства, а также в сфере международных перевозок; Подготовка и проведение встреч с Клиентами, в том числе с участием первых лиц компании; Проверка документов для таможенного оформления, анализ поставок на наличие стоимостных рисков, наличие документов подтверждающих стоимость, проверка разрешительных документов, фито-вето контроль. Сопровождение VIP Клиентов компании; Расчет и бюджетирование проектов, описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта; Изучение фактов некачественного обслуживания (участие в претензионной работе); Контроль дебиторской задолженности; Контроль выполнения плана по выручке. Взаимодействие с органами по сертификации.
    • апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Canavara Group, Москва
    Вэд

    Обязанности:

    Работа с существующей базой Прием и обработка заказов от клиентов Расчет и согласование доставки грузов, расчет платежей Подготовка коммерческих предложений Ведение согласованных перевозок, дальнейшее сопровождение, подготовка документов для таможни Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Организация и проведение деловых встреч Ведение отчетности, анализ полученных результатов Согласование договоров
    • ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по таможенному оформлению

    ООО "МарКо Групп", Москва

    Обязанности:

    - Проработка запросов клиентов. Определение кода ТН ВЭД товаров, необходимости получения разрешительной документации, полнота технических описаний, оптимизация схемы таможенного оформления. - Сбор документов для таможенного декларирования - Подготовка документации для проведения таможенного оформления грузов - Заключение договоров и переписка с клиентами, урегулирование спорных вопросов с таможенными органами, расчеты пошлин, подбор кодов. - Взаимодействие с таможенными органами. - Взаимодействие с транспортным отделом и декларантами - Опыт активных продаж (B2B)
    • ноябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела развития и ведения клиентов

    ООО "МОСТ Логистик", Москва

    Обязанности:

    - Продажи транспортно-экспедиционных услуг уже существующим клиентам (работа с существующими клиентами) - Полное сопровождение клиента - Консультирование новых клиентов по телефону об оказываемых услугах (входящие звонки) - Формирование ставки клиенту, предоставление всей информации о ходе таможенного оформления грузов; - Сопровождение клиентов в ходе всей работы, решение различных вопросов; - Cбор и обработка заявок на таможенное оформление и другие услуги; - При необходимости работа на специализированных выставках и других выездных мероприятиях - Работа с различной документацией; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение деловой переписки с клиентами; - Взаимодействие с коллегами по всем возникающим вопросам (с отделом таможенного оформления, логистики, выпуска, брокерами и т. д.)
    • август 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ГК "Балтика-Транс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Консультация клиентов, не занимавшихся ранее ВЭД в области организации поставок (доставка "дверь-дверь"+тамож. оформление) - Опыт активных продаж (B2B) - Продажа таможенных, транспортных и складских услуг - Мониторинг рынка транспортно-экспедиторских услуг - Поиск потенциальных клиентов (наработка клиентской базы) - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании - Прием и обработка заказов клиентов - Подбор кодов ТН ВЭД - Расчет таможенных платежей и т. д. - Оформление необходимых документов, связанных с предоставлением услуг для клиентов компании - Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции - Взаимодействие с субподрядчиками - Ведение рабочей и отчетной документации - Участие в выставках, семинарах, тренингах
    • декабрь 2008 – июль 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Бизнес Фрахт", Москва

    Обязанности:

    • Продажа таможенных, транспортных и складских услуг • Поиск потенциальных клиентов (наработка клиентской базы) • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании • Прием и обработка заказов клиентов • Оформление необходимых документов, связанных с предоставлением услуг для клиентов компании • Согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции • Ведение рабочей и отчетной документации • Участие в выставках, семинарах, тренингах
    • март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "МАКСИЛОГ", Москва

    Обязанности:

    • Продажа услуг компании, прямые продажи • Активный поиск и привлечение клиентов • Расширение клиентской базы • Подготовка ценовых предложений • Работа с CRM системой • Заключение договоров • Проведение переговоров • Участие в выставках и презентациях • Ведение заказов клиентов, отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Широкие аналитические способности - Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) - Работаю в 1С (8.2, предприятие, склад, авто) Личные качества - Исполнительность и ответственность - Коммуникабельность - Нацеленность на конечный результат Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый