3245979Обновлено в 9:57Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Руководитель департамента
54 года (родился 04 августа 1965), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Киевская
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий бизнес-центром, объектом / Руководитель департамента, отдела аренды

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • март 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора управляющей компании собственника

    ООО "Интред", управление БЦ, Москва

    Обязанности:

    Объект: БЦ «Семеновский» (комплекс из 2-х зданий, ~25 000 кв.м, более 200 арендаторов). Должностные обязанности: - поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.); - контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; - обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения; - планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности; - взаимодействие с другими подразделениями холдинга (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д; - разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.
    • октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор, управляющий

    группа компаний ( управление недвижимостью, девелопмент), Москва

    Обязанности:

    Объекты: ТРЦ, а также ряд других объектов нежилой (торговой, офисной) недвижимости Должностные обязанности: - управление текущей деятельностью объектов (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, охрана, паркинг и т.д.); - взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.); - участие в работе службы Заказчика на новых проектируемых и строящихся объектах (на этапах от предпроекта до ввода в эксплуатацию). Взаимодействие с Проектировщиками, организациями, осуществляющими негосударственную экспертизу проектов, Подрядчиками, соответствующими государственными структурами (Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Мосгосстройнадзор и пр.).
    • октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Заместитель Генерального директора управляющей компании

    Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    Объекты: Бизнес-Центр класса А (Центр Москвы), а также ряд других объектов нежилой (офисной, торговой) и жилой (апартаменты) недвижимости. Должностные обязанности - управление деятельностью Бизнес-Центра (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, служба охраны, паркинг и т.д.) и арендными отношениями на удаленных объектах.
    • февраль 2010 – сентябрь 2010
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор Бизнес-Центра

    Группа компаний "New Life Group", Москва

    Обязанности:

    Объект: БЦ (Бизнес-Парк) класса В: ~20 000 кв.м, 10 строений, 120 арендаторов. Должностные обязанности - руководство Коммерческим отделом Бизнес-Центра: - административное и оперативное руководство подразделением, координация и документационное обеспечение деятельности подразделения; - поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.); - контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью; - обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения; - планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности; - взаимодействие с другими подразделениями холдинга (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д; - разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.
    • май 2003 – август 2008
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела аренды/отдела перспективного развития имущественного комплекса

    ЗАО "Красная Роза 1875" (подразделение/объект KR Properties), Москва

    Обязанности:

    Объекты, находившиеся в управлении: имущественный комплекс в Центре Москвы, 70 000 кв.м, более 10 строений, вкл. БЦ, а также несколько небольших объектов (200 - 2 000 кв.м). Обязанности: - административное и оперативное руководство подразделением, координация и документационное обеспечение деятельности подразделения; - поиск и подбор арендаторов, ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов, контроль исполнения арендаторами условий договоров (как финансовых, так и в части технического обустройства и содержания объектов аренды); – обеспечение арендаторов дополнительными услугами (техническое обслуживание объекта аренды, клининг, вывоз мусора, охрана, предоставление машино-мест и т.п.) и контроль качества их выполнения; – курирование вопросов жилого сектора на объекте (взаимоотношения с жильцами, расселение общежитий, содержание зданий и т.д.); - планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности; - контроль работы служб эксплуатации, охраны, подрядных организаций, взаимодействие с другими подразделениями холдинга, прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д. Достижения: – полная заполняемость объектов; – низкий (=>0) уровень задолженности, полное исполнение и перевыполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части; – ежегодное увеличение доходности объектов; – подготовка специалистов (менеджеров, управляющих) для других объектов холдинга.
    • январь 1996 – апрель 2003
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель Генеральный директора/руководителя, исп. директор

    Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    Оперативное и административное руководство группой компаний

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование; - деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот; - планирование и аналитика коммерческих проектов и финансово-хозяйственной деятельности; - договорная практика; - знание основ бухучета, 1С 8.1; - уверенный пользователь ПК; - грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Ответственность и добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Рекомендации. Увлечения - спорт, литература, музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый