32432084Обновлено 4 октября 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Продажи / Менеджер
38 лет (родился 15 апреля 1981), высшее образование
Электросталь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер, Супервайзер, Территориальный менеджер

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • январь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Феникс+", магазин розничной торговли, Электросталь

    Обязанности:

    - Контакты с госорганами (Роспотребнадзор, РаР, Администрация города, Министерство потребительского рынка МО) - Анализ деятельности предприятия (оптимизация ассортиментной матрицы, ценообразование, анализ конкурентов, маркетинг, мерчандайзинг); - Административные вопросы (заключение договоров с поставщиками, арендодателями, Мосэнергосбыт, утилизация бытовых отходов и т.п.); - Подбор кадров (Поиск и обучение, дисциплина персонала); - Хозяйственная деятельность организации (Оргтехника, ККМ, програмное обеспечение, бухгалтерия, банк); - Контроль дебиторской задолженности, план оплат.
    • апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор сети магазинов

    ИП ТС "Домовой", Благовещенск (Башкортостан)

    Обязанности:

    I. - Закупка товара; - Поиск поставщиков (по условиям сотрудничества); - Контроль и поддержание ассортиментной матрицы; - Ценообразование; - Анализ товарных групп; - Мониторинг конкурентов; - Мерчендайзинг; - Маркетинг; II. - Контроль дисциплины персонала; - Обучение персонала; - Расчет, выдача з\п; - Административные вопросы.
    • сентябрь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель регионального отдела по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Дмитровский Завод Алкогольной Продукции "Ост-Алко", ООО "Настоящая Алкогольная Компания", Москва

    Обязанности:

    • Сбор и анализ информации. Определение и согласование внутри компании стратегии по работе с контрагентами; • Проведение переговоров с дистрибуторами об условиях сотрудничества с ключевыми клиентами в регионе; • Подготовка и ведение переговоров с закупщиками и руководством розничных сетей относительно коммерческих условий (федеральные и локальные сети); • Анализ эффективности сотрудничества, как с дистрибуторами так и с сетевыми клиентами, Региона и РФ в целом; • Планирование продаж на сети, регионы, РФ; • Контроль дистрибьюции, ценообразование, раздел сетевого канала между дистрибуторами; • Контроль и проведение маркетинговых активностей в магазинах Клиента; • Согласование и подписание Договоров, представление и защита бюджета, документооборот, отчеты о проделанной работе; • Вывод на рынок абсолютно новых брэндов и развитие их в дальнейшем; • Организация отдела по работе с ключевыми клиентами с нуля. • Бюджет, устранение дефицита и профицита. Достижения: Организация работы отдела с нуля, сформировал отличный профессиональный коллектив, подключено за два года более 250 торговых сетей (крупные г. Саратов -тс Гроздь, Пятерочка, г. Самара - тс Горилка, г. Екатеринбург - тс Монетка (ГМ и Диск), Мегамарт и много других сетей по другим регионам).
    • октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ГК "Русский Алкоголь", Москва

    Обязанности:

    • Сбор и анализ информации. Определение и согласование внутри компании стратегии по работе с контрагентами; • Подготовка и ведение переговоров с закупщиками и руководством розничных сетей относительно коммерческих условий (федеральные и локальные сети: ТС Вестер, Остров, Покупай, Страна Геркулесия); • Управление продажами и развитие продаж в закрепленных розничных сетях; • Организация и контроль эффективного мерчендайзинга; • Разработка и организация трейд-маркетинговых программ для увеличения объёмов продаж; • Расчет и анализ экономической эффективности работы с клиентом; • Управление ассортиментом (ввод ассортимента, анализ, ротация); • Согласование и подписание Договоров, контроль дебиторской задолженности, представление и защита бюджета, документооборот, отчеты о проделанной работе; • В функциональном подчинении 5 КАМов в регионах. Постановка задач, контроль исполнения. Формирование системы отчетности; • В функциональном подчинении отдел мерчендайзинга (продвижения), (численностью 70 сотрудников). Постановка задач, контроль исполнения; • Обеспечение выполнения поставленных руководством задач.
    • сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "ГК "КРИСТАЛЛ ГРОСС", Москва

    Обязанности:

    • Сбор и анализ информации. Определение стратегии развития; • Подготовка и ведение переговоров с закупщиками и руководством розничных сетей относительно коммерческих условий (федеральные и локальные сети: ТС Вестер, Остров, Покупай, Страна Геркулесия, Ням-Ням, Народный Гастроном, Айленд-Сортс, Центр-Сервис); • Управление продажами и развитие продаж в закрепленных розничных сетях; • Обеспечение 100% дистрибуции во всех каналах сбыта, на лучших местах в торговых точках; • «Борьба» за полку - организация и контроль эффективного мерчендайзинга. •Подбор, обучение, персонала; • Разработка системы мотиваций, постановка задач; • Разработка и организация трейд-маркетинговых мероприятий. Контроль проведения ТММ. • Расчет и анализ экономической эффективности работы с клиентом (торговой сетью); • Управление ассортиментом (ввод ассортимента, анализ, ротация); • Согласование и подписание Договоров, контроль дебиторской задолженности, бюджетирование, документооборот, отчетность; • Обеспечение выполнения поставленных руководством задач.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер отдела (мерчендайзинга) продвижение брендов

    ООО "ГК "КРИСТАЛЛ ГРОСС", Москва

    Обязанности:

    • Продвижение брендов компании "ГК КРИСТАЛЛ ГРОСС" Ключевым Клиентам компании в г. Москве (сетевая розница); • Контроль выкладки товара в торговых площадях Клиента в соответствии со стандартами компании; • Обучение мерчендайзеров стандартам и правилам «жесткого» мерчендайзинга; • Контроль работы мерчендайзеров (представителей по выкладке продукции и оформлению рекламы); • Формирование заказов с представителями Клиента и трансляция заказов в офис; • Контроль дистрибьюции; • Контроль и проведение маркетинговых активностей в магазинах Клиента; • Действия, нацеленные на увеличение продаж ("Борьба" за полку, доп. выкладка, оформление, контроль проведения промо, установка POS материалов и т.д.); • Проведение акций направленных на узнаваемость продукта (участие в презентациях в Кремле - техническая сторона, название акции «Официальный поставщик Кремля»; участие в «Масленице» парки г. Москвы).
    • сентябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Мерчандайзер

    ООО "ГК "КРИСТАЛЛ ГРОСС", Москва

    Обязанности:

    • Продвижение брендов компании ООО " Гросс Маркет" Ключевым Клиентам компании в г. Москве (сетевая розница); • Обеспечение 100% дистрибуции в ТТ клиента; • Контроль выкладки товара в торговых площадях Клиента в соответствии со стандартами компании. Обучение клиента; • Формирование заказов с представителями Клиента и трансляция заказов в офис; • Проведение маркетинговых активностей в магазинах Клиента; • Действия, нацеленные на увеличение продаж ("Борьба" за полку, соблюдение стандартов выкладки, доп. выкладка, оформление, контроль проведения промо, установка POS материалов и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Владею навыками управления командой (до 30 человек); - опыт общения с первыми людьми в компании, профессиональный подход в сочетании с хорошими дипломатическими навыками ведения переговоров; - обладаю лидерским качествами; - умею убеждать; - твердо ориентирован на результат; - опыт аналитической работы; - быстро обучаем; коммуникабельный; педантичный по натуре; ответственный; исполнительный; - нет вредных привычек; - водительские права категории "В, С", личный автомобиль; - владение иностранными: английский язык; - опытный пользователь ПК (MS Office, оргтехника, 1с торговля, Itida: Retail); - опыт устранения негативных и кризисных ситуаций с клиентами.