22879458Обновлено 4 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора
34 года (родилась 04 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Супервайзер, управляющий, директор, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела

    ООО КДП, Электросталь
    Услуги

    Обязанности:

    - организация работы пищеблоков - осуществление контроля за работой пищеблока - контроль качества выпускаемой продукции и поступления его на пищеблоки - соблюдение СанПина на всех участках - подготовка конкурсной документации - участие в торгах (конкурс, аукционы) - ведение и закрытие договоров и контрактов
    • август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор магазина, супервайзер

    Красное и белое, Электросталь
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - обучение персонала - постановка задач - контроль их исполнения - в подчинение 277 человек - smart - проверка магазинов - приём аттестации у Персонала - решение проблем у магазинов
    • февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО Айсхан, Ногинск

    Обязанности:

    Прием и выдача наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. - контроль за соблюдение лимита в кассе - ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия. - начисление зп около 200 человек, - выдача зп, - приходные и расходные ордера.
    • март 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер, бухгалтер-ревизор

    сеть продуктовых магазинов, Ногинск

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерия;;проверка торговых точек., составление отчетности;оперативное решение текущих задач, возникающих при восстановлении последовательности программы Домино, знание 1С, проверка отражения информации по кассовым операциям в программах;контроль движения денежных средств в подразделениях Компании (ПКО, РКО, кассовой книги, снятие z-отчетов, контроль остатков и лимитов в кассе, и т.п.);проверка первичных кассовых документов (кассовая книга) на правильность оформления;составление отчетности по проверке, написание указания руководителям объекта об устранении выявленных нарушений, а так же начисление заработной платы, кадровый учет, касса, банк, авансовые отчеты, документы на реализацию, сверка с поставщиками, анализ цен поставщиков
    • июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    алкогольная компания, Москва

    Обязанности:

    Контроль исполнения поручений;решение организационных вопросов.внутренняя/внешняя переписка, прием и распределение входящих звонков, работа с договорной и первичной документацией, планирование и организация рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, ведение документооборота и делопроизводства, заключение договоров, решение различных текущих организационных и административных вопросов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободный пользователь ПК, легкообучаемая Компьютерные навыки: Word.Exel.1 С 7, программа Домино, работа на кассе

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, готова обучиться новыми профессиями Готова рассматривать любые предложения. Так же готова к разъездному графику работы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто