Обязанности:
Осуществления приемки товара по качеству в соответствии с требованиями технических р
06 - 2011 — Менеджер отдела контроля качества и сертификации
- прием товара по качеству (продукты питания, алкогольная продукция) и наличию полного правильно оформленного пакета сопроводительной документации подтверждающей качество и безопасность товаров (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, справки к ГТД, справки с Разделами А и Б);
- проверка легальности алкогольной продукции (прибор Ультрамаг, система ЕГАИС);
- оформление товарно - сопроводительных документов по качеству на алкогольную продукцию;
- проведение органолептического анализа продуктов питания;
- занесение в базу данных и учет сопроводительных документов по качеству;
- контроль соблюдения товарного соседства и сроков годности товаров;
- контроль над условиями хранения продукции;
- консультация менеджеров по закупке товара и сотрудников магазинов по вопросам качества и сертификации;
- проверка магазинов компании;
- взаимодействие с поставщиками по вопросам наличия и правильности оформления документов, маркировки, а так же качества поставляемой продукции;
- при необходимости составление претензий поставщикам в случаях поставки недоброкачественной продукции;
Контроль за соблюдением выполнения требований санитарных правил для предприятий торговли (проверка санитарного состояния, товарного соседства, сроков годности, условий хранения и т. д.).▪
Контроль за соблюдение выполнения требований санитарных правил для предприятий общественного питания (проверка санитарного состояния, товарного соседства, сроков годности, условий хранения, технологии, документации и т. д.).▪
Участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутренних проверок Компании и проверок внешних контролирующих органов.▪
Контроль за соблюдением условий хранения продукции в магазинах.▪
Контроль за соблюдением сроков годности сырья, готовой продукции, продовольственных и промышленных товаров в холодильниках, на складах и в торговом зале.▪
Контроль наличия и правильности оформления медицинских книжек, соблюдение сроков при прохождении сотрудниками магазина медицинских осмотров.▪
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Оформление документов на приём, увольнение, отпуск.
Организация и контроль работы кассиров. Осуществление промежуточных инкассаций и конца рабочего дня.
Осуществление снятий показаний счетчиков, проверки суммы выручки кассиров.
Оформление актов по аннулированным чекам. Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытие смен.
Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем, решение конфликтных ситуаций.
Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, подача заявки на его ремонт и замену.
Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала,
графики отпусков, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение, наставление адаптация новичков,
контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил норм охраны труда и техники безопасности).
ведение кассовых книг и журналов кассира-операциониста. Выдача з/п