23901730Обновлено 5 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Курьер
61 год (родился 20 января 1959), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, ВДНХ
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Сотрудник АХО, курьер

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Офис менеджер

    Ингострах, Москва
    Страхование имущества, автотранспорта

    Обязанности:

    Обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым для работы. Поддержание в рабочем состоянии оборудования, поддержание должного порядка в офисе и на складе. Проведение мелких ремонтных работ. Закупки. Взаимодействие с арендодателями. Выполнение обязанностей курьера и поручений руководителя.
    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела ДК МИИТ

    Московский государственный университет инженеров транспорта , Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности ДК, контроль за техническим состоянием здания и помещений, контроль за техническим состоянием коммуникаций, электрообеспечения, водоснабжения, системы противопожарной сигнализации, организация ремонтных работ, контроль за техническим состоянием оргтехники, закупки ТМЦ, стройматериалов и т. п., участие в заключении договоров с подрядными организациями, участие в размещении заказов на комплектацию и проведения ремонтных работ, участие в проведении тендеров.
    • январь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель АХО

    Конвент фарма
    Опганизация различгых мероприятий для организаций занимающихся производством фармацефтической продукции - симпозиумы, мастер-классы, и т. П.

    Обязанности:

    Обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым для работы. Поддержание в рабочем состоянии оборудования офиса. Содержание двух складских помещений, поддержание должного порядка на указанных помещениях. Прием и отпуск рекламной продукции. Проведение ремонтных работ. Закупки. Взаимодействие с арендодателями.
    • август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель главный инженера

    Аналит-С , Москва

    Обязанности:

    Решение вопросов материально-технического обеспечения и комплектации строящихся объектов, Обеспечение жизнедеятельности офиса, заключение договоров с подрядными организациями
    • декабрь 2007 – июль 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер

    ИнтелСервис Центр , Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за техническим состоянием площадей, снимаемых в наем фирмой (гостиничные номера, апартаменты, склады и т. п), управление обслуживающим персоналом (горничные, техники), организация ремонтных работ, переговоры с подрядными организациями, контроль за поставками, организация транспортных перевозок, решение узких вопросов с арендодателями, местными управляющими компаниями, организация корпоративных мероприятий и т. п.
    • сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    Планетамаркет, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за техническим состоянием помещения, организация ремонта оргтехники, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики, проведение мероприятий по надлежащему поддержанию технического состояния автопарка (организация ремонов, прохождения техосмотров, оптимизация транспортных расходов), организация корпоративных мероприятий и т. п.
    • май 2004 – август 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий инженер

    САН-СТ , Москва

    Обязанности:

    Решение вопросов материально-технического обеспечения и комплектации строящихся объектов, Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за техническим состоянием помещения и коммуникаций, организация ремонта оргтехники, организация корпоративных мероприятий и т.
    • август 2003 – апрель 2004
    • 9 месяцев

    Сервисный инженер

    АРР Плюс , Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за техническим состоянием помещения, организация ремонта оргтехники, мелкий ремонт мебели, сантехники, электрики, организация корпоративных мероприятий и т. п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office

Дополнительные сведения:

Ключевые навыкиредактировать Администрирование работы хозяйственных служб, работа с документами, договорами, первичной документацией, решение вопросов материально-технического обеспечения, наличие водительских прав, стаж вождения более 20 лет, навыки. Характер спокойный, уравновешенный, высокая коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, умение руководить коллективом и работать в коллективе.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме