47133384Обновлено 23 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 23 октября 1982), высшее образование
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-администратор, помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    Гостиница «Элемаш»

    Обязанности:

    * Работа по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. * Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. * Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. * Прием и оформление необходимых документов. * Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. * Контроль по соблюдению работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. * Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. * Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
    • июль 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер и юрисконсульт-по совместительству

    ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ МО г. Электросталь

    Обязанности:

    * Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. * Оформление авансовых поручений, ПКО и РКО, платежных поручений. * Разработка документов правового характера. * Оказание правовой помощи его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. * Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. * Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. * Контроль за своевременностью представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. * Работа по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, произведение отметок об их отмене, изменениях и дополнениях * Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. * Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно -правового характера.
    • ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Операционист-бухгалтер

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

    Обязанности:

    * прием платежных поручений от клиентов; * изготовление платежных поручений клиентам; * формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов; * ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов; * осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям * выдача наличных денежных средств по чеку; * оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; * выдача чековых книжек; * выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; * сортировка банковских документов для архива; * списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня; * консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков; * подготовка справок различного содержания * инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии).
    • май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист-эксперт правового отдела

    Инспекция Федеральной налоговой службы

    Обязанности:

    * Подготовка исковых заявлений и административных дел для передачи в судебные органы * участие в судебных заседаниях судов Арбитражных и судов общей юрисдикции * работа с нормативной базой * работа с налогоплательщиками * делопроизводство, деловая переписка с гражданами, судами, иными федеральными органами * работа в Электронной базе данных налогоплательщиков (ЭОД)
    • сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Электростальский городской суд Московской области

    Обязанности:

    * ведение протокола судебного заседания * контролирование поступления документов, истребованных судом по делу * контролирование поступления уведомлений, ввод необходимой информации в автоматизированную систему «Судопроизводство» * регистрационные журналы или карточки * печать судебных актов, поступивших в рукописном виде * выдача и подшивка исполнительных листов * занесение данных о выдаче исполнительных листов в статистические карточки
    • июль 2005 – сентябрь 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Юрисконсульт

    ЗАО "Уренгойнефтегаз", Москва
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

     Разработка документов правового характера.  Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.  Контроль за своевременностью представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.  Работа по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, произведение отметок об их отмене, изменениях и дополнениях  Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.  Консультация работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно -правового характера.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Центр компьютерного обучения "Специалист"

    При МГТУ им. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ  Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь  Офисное оборудование

Дополнительные сведения:

ДОЛЖНОСНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ  квалифицированное планирование работы  подготовка служебных документов  ведение делопроизводства  составления делового письма  сбор и систематизация актуальной информации в установленной сфере деятельности ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственна, не курю, замужем 14 лет, двое детей 13 и 11 лет, пунктуальна, легко обучаема, трудолюбива, коммуникабельна

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый