48219166Обновлено 22 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
31 год (родился 13 ноября 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Управления Развития

    ГК «ЮНИС» (UNIS™, INTESMA™, FOBOS™), Москва

    Обязанности:

    Период работы: с октября 2018 по н. в. Направление: Сухие строительные смеси; строительные материалы В т. ч.: Период работы: с июля 2019 по н. в. Должность: Руководитель Управления Развития Задачи: Развитие Компании с сопутствующим ростом ключевых показателей ее эффективности Результаты: Адаптация ключевого ассортимента. Вывод 6 новых продуктов на рынок. Смена динамики с отрицательной на положительную по подконтрольным регионам Разработка и имплементация комплекса оптимизационных мер Функционал: - Анализ внешней, в т. ч. конкурентной среды, определение текущих рыночных позиций Компании с последующим внесением изменений в коммерческую политику - Определение емкости и потенциала рынка, выявление перспективных направлений развития Компании, в т. ч. по отдельным продуктам, партнерам, каналам сбыта и географии продаж - Взаимодействие с ключевыми партнерами Компании с целью выявления зон роста и оптимизации сотрудничества - Анализ текущего ассортимента Компании на предмет актуальности и соответствия тенденциям рынка. Управление ассортиментом, его адаптация, вывод новых продуктов на рынок. - Ценообразование, формирование ценовой модели и определение уровня заработка на всех участках товаропроводящей цепи - Комплексное продвижение приоритетных товарных групп через все сбытовые подразделения Компании - Участие в мероприятиях по активному продвижению продукции - Организация работы по технической поддержке продаж и обучению специалистов компаний-партеров - Разработка маркетинговой активности, в т. ч. ретро-бонусных и программ лояльности, мотивационных и рекламных мероприятий. Оценка эффективности. - Утверждение долгосрочной стратегии и бизнес-модели развития территории/товарной группы. Разработка пошаговой программы. - Постановка задач внутренним структурам Компании, координация совместной работы в рамках исполнения утвержденной программы развития - Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж в разрезе товарных групп, бизнес-регионов и персоналий - Оперативный контроль выполнения плановых показателей, отслеживание динамики и конкурентоспособности. - Формирование и предоставление аналитической отчетности. - Аудит внутренних бизнес-процессов Компании с последующим формированием обоснованных предложений и проведением соответствующих корригирующих мероприятий - Аудит работы персонала, разработка регламента контроля удаленных сотрудников и проведения сенсуса территории Период работы: с февраля 2019 по июль 2019 Должность: Руководитель группы продаж Задачи: Развитие продаж на вверенной территории (Москва и Моск. обл.) Результаты: Рост объема продаж 7% по отношению к прошлому периоду Расширение АКБ 10 % по отношению к прошлому периоду Увеличение доли на полке и средней представленности с 6 до 8 SKU Функционал: - Формирование количественной и качественной дистрибуции на территории. Выполнение плановых показателей по объему продаж и реализации в т. ч. новых товарных категорий - Организация и контроль работы группы продаж, в т. ч. формирование планов и постановка задач. Контроль выполнения. - Проведение аудитов территории с целью выявления зон роста, контроля дистрибуции, расширения ассортимента и оценки эффективности работы персонала - Анализ конкурентной среды, мониторинг изменения цен и маркетинговой активности конкурентов - Проведение трейд-маркетинговых мероприятий, программ лояльности, обучений и мастер-классов - Оперативная работа с дилерами Период работы: с октября 2018 по январь 2019 Должность: Руководитель проекта развития ассортимента Задачи: Формирование с нуля нового для Компании направления продаж Результаты: Всесторонняя подготовка проекта к старту продаж Детальное формирование ассортимента 6 товарных групп (≥100 SKU) Функционал: - Изучение российского и зарубежного рынка строительных и отделочных материалов с целью поиска перспективных направлений для развития Компании - Определение потенциально интересных товарных групп, формирование ассортиментного портфеля и пула поставщиков - Подготовка плана-графика реализации проекта, расчет бюджета, ожидаемой рентабельности и выхода на окупаемость проекта - Защита и презентация проекта - Координация действий смежных подразделений в рамках работы над проектом - Утверждение коммерческих условий и договорных отношений с поставщиками - Разработка новых продуктов СТМ: позиционирование бренда, ценообразование, техническое задание, упаковка, определение УТП, составление плана вывода и продвижения товара, подготовка рекламных и обучающих материалов - Подготовка сертификационной и разрешительной документации посредством испытательных лабораторий
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года

    Продакт-менеджер

    ГК Стройсистема (PENOSIL™, ULTIMA™, REMONTIX™), Москва
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Задачи: Развитие действующего товарного направления в части финансовых показателей и ассортиментного насыщения Результаты: Рост оборота по направлению более чем на 30% в год Успешный вывод на рынок 7 товарных групп (≥150 SKU) Функционал: - всестороннее управление вверенной продуктовой группой (более 900 SKU, 25% оборота Компании) - определение коммерческой политики и приоритетных каналов сбыта в отношении отдельных товарных категорий и системы скидок для определенных групп клиентов - постановка задач и контроль их выполнения менеджерам отделов продаж, филиальной сети и смежных подразделений (маркетинг, закупки, логистика) - участие в формировании плана продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе в разрезе товарных групп, сбытовых подразделений и бизнес-регионов - формирование ассортиментной матрицы, ABC-анализ: ввод в ассортимент актуальной продукции, разработка комплекса мероприятий для распродажи неактуальной - ввод новых товарных групп и отдельных продуктов, сегментация рынка и позиционирование бренда - создание продуктов СТМ: оценка перспективности, определение потребительских свойств, выбор поставщиков, дизайн, организация комплекса мероприятий по выводу продукта на рынок - выявление ключевых трендов и актуальных потребностей рынка, проведение переговоров с ключевыми партнерами Компании - ценообразование, проведение мероприятий, направленных на максимизацию прибыли - активное продвижение продукта, разработка эффективных маркетинговых и мотивационных мероприятий - определение конкурентных преимуществ продукта, донесение информации всеми доступными методами до сбытовых подразделений и клиентов Компании - проведение консультаций и обучений для клиентов и менеджеров по продажам по особенностям продукта, организация презентаций и семинаров по продукции - оптимизация складских запасов, планирование объемов закупки - анализ текущей ситуации на рынке, проведение маркетинговых исследований, контроль активности конкурентов - поиск и ротация поставщиков, определение условий сотрудничества, формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками (СНГ, Европа, Китай)
    • Октябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    ЗАО Коминвест-АКМТ (FARID™, MORO™, KAISER™, BAGELA™)

    Обязанности:

    Задачи: Развитие действующего продуктового направления в части финансовых показателей, запуск новых проектов Результаты: Рост оборота по направлению более чем на 20% в год Успешный вывод на рынок 5 товарных групп Внедрение 3 инновационных проектов собственного производства Направление: Коммунальная техника и оборудование Функционал: - изучение и поиск перспективных продуктов, анализ требований потребителей к продукту, проведение маркетинговых исследований - сбор, систематизация и анализ информации о ключевых игроках рынка, конкурентах и потребителях. Benchmarking - поиск перспективных сегментов рынка, вывод новых продуктов на рынок - участие в формировании стратегии продаж и выборе каналов сбыта, последующий анализ статистики продаж, оперативное принятие решений для корректировки слабой динамики или падения продаж, составление прогноза - ценообразование, оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании в рамках товарного направления, SWOT-анализ - расчет бюджета по продукту и ожидаемой рентабельности - работа с коммерческим блоком и региональными представительствами Компании, направленная на продвижение продукции; методическое сопровождение процесса продаж - постановка задач и контроль их выполнения менеджерам отдела продаж и филиальной сети - личное участие в переговорах с ключевыми клиентами Компании - проведение семинаров и презентаций для партнёров компании, а также смежных отделов по продуктам своего направления, в т. ч. обучающих курсов на базе завода изготовителя за рубежом - составление технических заданий и описаний для конкурсов по каждому виду продуктов - участие в разработке и реализации медиа-плана, написание рекламных текстов, статей, релизов; - активное участие в выставках и конференциях - согласование и контроль выполнения новых проектов с конструкторским и производственным департаментами компании - формирование плана закупок на основании плана продаж, контроль складских остатков - поиск и ротация поставщиков (Европа, СНГ), заключение контрактов - развитие партнерских отношений с поставщиками, получение наиболее выгодных условий сотрудничества - контроль платежей, логистики, сертификации и таможенного оформления в ходе выполнения заказа
    • Февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель направления продаж

    ООО «В.А.М. – Москва» (WAM™)
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Задачи: Формирование с нуля и популяризация нового для рынка РФ направления продаж Результаты: Выход на самоокупаемость и оборот более 30 млн. руб./год Более 15 реализованных проектов Установление долгосрочных взаимоотношений более чем с 30 компаниями Направление: Оборудование для водоочистки и водоподготовки Функционал: - Всестороннее продвижение и реализация технологического оборудования - Формирование дилерской сети и каналов сбыта - Определение коммерческой политики, ценообразования и системы скидок для отдельных групп клиентов - Определение и внедрение новых возможностей и направлений развития бизнеса - Активный поиск и привлечение новых партнеров (инжиниринговые компании, торговые представители, OEM, производственные предприятия и т. д.) - Ведение долгосрочных проектов, управление и координация работы над проектом на всех этапах: от формирования КП до ввода в эксплуатацию - Постановка и контроль выполнения задач менеджерам технической поддержки и отделов продаж - Подготовка и проведение презентаций, обучений по продукции - Активное участие в конференциях, выставках, семинарах - Исследование и изучение основных игроков рынка. - Техническое консультирование по продукции, разрешение текущих вопросов с заводом-изготовителем, а также с клиентами компании - Создание и использование профессиональных отношений на уровне высшего руководства с перспективными компаниями, переговоры с представителями заказчика на всех уровнях
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Инженер

    ООО «Природоохранные эффективные технологии»
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Задачи: Проектирование и ввод в эксплуатацию объектов строительства Результаты: Подготовка проектной документации 2 объектов строительства Ввод в эксплуатацию 1 объекта строительства Направление: Проектирование и строительство объектов коммунального хозяйства Функционал: - Проектирование технологической линии очистки сточных вод и водоподготовки - Подбор оборудования - Взаимодействие с поставщиками оборудования - Проектные решения в части архитектуры и внутреннего оснащения будущих объектов строительства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- запуск и выведение на самоокупаемость новых проектов - стратегическое и оперативное управление ассортиментом со всей полнотой ответственности за финансовые показатели - формирование ассортиментного портфеля в т. ч. СТМ - планирование продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе - аналитика, планирование, бюджетирование - управление работой отдела продаж - координация действий подразделений и отдельных лиц, находящихся в перекрестном/косвенном подчинении - аудит и оптимизация внутренних бизнес-процессов - организация и проведение массовых мероприятий, в т. ч. на международном уровне - знание основных принципов коммерции, маркетинга, проектного управления - практический опыт анализа в т. ч. малознакомых рынков - формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами Компании (поставщики, клиенты, подрядные организации) - опыт работы в крупной торгово-производственной компании (годовой оборот более 10 млрд. руб) - опыт работы в международной компании - разговорный и письменный английский - пользователь 1С, Axapta, MS Office, AutoCad - наличие налаженных взаимоотношений с рядом торговых компаний, а также с промышленными и производственными предприятиями, в т. ч. за рубежом

Дополнительные сведения:

Личные качества: - про-активность - организаторские способности, умение влиять на людей - аналитический склад ума, системное мышление - умение поставить задачу и определить способы ее достижения - умение расставлять приоритеты - склонность к построению эффективных взаимоотношений - умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности - эмоциональная устойчивость, - коммуникабельность - высокая работоспособность, - перманентное стремление к самосовершенствованию - требовательность к себе - решительность - обоснованная амбициозность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто