45927712Обновлено 28 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родилась 09 июля 1982)
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель дополнительного офиса / Руководитель отдела продаж

полная занятость, не готова к командировкам
100 000

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Возрождение, Банк, ОАО, Электросталь
    Банк

    Обязанности:

    - Управление офисом, организация стабильного выполнения установленных плановых показателей; - Организация обслуживания клиентов по всей розничной линейке продуктов Банка (кредитование, депозиты, денежные переводы, кредитные карты, зарплатные проекты и тд.); - Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов (физических лиц); - Полный цикл управления персоналом, до 16 сотрудников в подчинении: подбор и обучение персонала, наставничество и коучинг, организация повышения уровня профессиональной подготовки, мотивация; - Коммуникации с клиентами, развитие долгосрочных деловых связей, налаживание контактов потенциальными VIP клиентами, с целью реализации банковских услуг; - Развитие кросс-продаж; - Урегулирование спорных ситуаций с клиентами; - Реализация мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по объему продаж, операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками отделения; - Осуществление мониторинга и анализа деятельности офиса, анализ портфеля. Ключевые результаты: 1. Обеспечила выход на стабильное выполнение плановых показателей офиса. Офис вошел в топ-3 лучших среди 53; 2. Рост качества клиентского обслуживания (высокие показатели итогов Mystery shopping); 3. Улучшение качества кредитного портфеля, рост зарплатных проектов, ; 4. Сформировала новый профессиональный и мотивированный коллектив с минимальной текучестью кадров. Сотрудники офиса неоднократно были отмечены грамотами по результатам работы.
    • апрель 2001 – ноябрь 2016
    • 15 лет и 8 месяцев

    Контролер-кассир/ Консультант/ ВИП менеджер/ Руководитель офиса/ Региональный менеджер

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности:

    2011 - 2016, Региональный менеджер - Руководство региональной сетью продаж (12 доп. офисов); - Обеспечение выполнения офисами планов продаж, операционных планов, контроль соблюдения планов рентабельности, стандартов и качества обслуживания; - Формирование управляющего звена. Организация повышения уровня профессиональной подготовки персонала; - Разработка индивидуальных планов и задач для руководителей офисов; - Анализ всех показателей деятельности офисов, разработка мероприятий, нацеленных на рост продаж; - Проведение аудитов работы сети. 2009 - 2011, Руководитель офиса - Организация продаж продуктов Банка и контроль работы доп. офиса (антикризисное управление); - Консультирование и привлечение клиентов (физические лица и МСБ); - Формирование команды, контроль выполнения функциональных задач сотрудниками офиса; - Коммуникации с клиентами. Развитие долгосрочных деловых связей с корпоративными и розничными VIP клиентами, структурирование сделок; - Реализация мероприятий, направленных на выполнение показателей по объему продаж, операционному качеству, качеству обслуживания клиентов. Пилотирование новых проектов Банка. Ключевые результаты: 1. Обеспечила стабильное выполнение плановых показателей; 2. Существенно увеличила портфель, запустила продажи продуктов клиентам МСБ.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Тренинги по продажам, по управлению командой, психологические.

    Банк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление продажами, Управление персоналом, Обучение персонала, Активные продажи, Обучение и развитие, Планирование продаж, Развитие продаж, Управление отношениями с клиентами, Управление эффективностью, Деловая коммуникация, Управление командой

Дополнительные сведения:

- Высокий уровень профессиональных знаний в области осуществления банковских операций; - Отличные знания розничных банковских продуктов; - Способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях, требующих оперативного решения вопросов; - Высокий уровень клиентоориентированности; - Развитые управленческие навыки, опыт мотивации коллектива на достижения максимальных показателей.

Водительские права

  • B — легковые авто