30249520Обновлено 11 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Топ-персонал / Начальник
46 лет (родилась 13 мая 1973), cостоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / начальник службы HSKP

полная занятость, не готова к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель службы гостиничного хозяйства

    Отель «Пушкин», Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Планирование и организация работы службы хаускипинг, разработка стандартов и нормативов уборок, разработка и планирование периодичности всех видов уборок. Контроль и координация работы горничных и рабочих в течение смены, ежедневное распределение работы между персоналом служб. Обеспечение контроля качества уборки и технического состояния номеров, гостевых и рабочих зон. Обучение и адаптация новых сотрудников (тренинги, вводные инструктажи). Внедрение и учет табеля отработанного времени со сдельной системой оплаты труда. Внедрение и учет мини-бара в номерах, организация складского учета, выдача расходных материалов, контроль их использования, проведение инвентаризаций. Списание ТМЦ и химии в 1С. Составление Актов на ущерб и порчу имущества. Составление ежегодного плана материально-технического снабжения и бюджета службы, планирование и контроль расходов службы. Проведение переговоров с поставщиками
    • июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор службы номерного фонда / заместитель руководителя службы

    Конгресс-отель "Ареал"
    Загородный отель

    Обязанности:

    Распределение ежедневной работы горничных, уборщиц и рабочих по зданию по мере загрузки отеля; составление графика работы персонала службы; контроль качества работы супервайзеров, горничных, уборщиц. Составление табелей и финансовых отчетов по отработанному времени персонала и сверка с бухгалтерией. Организация делопроизводства службы. Организация складского учета, выдача расходных материалов, контроль их использования, формирование стоковых позиций, проведение инвентаризаций. Формирование заказов на получение ТМЦ в 1С, списание ТМЦ и химии в 1С; составление Актов на ущерб и порчу имущества. Работа с претензиями гостей, устранение недочетов в работе персонала службы. Организация и ведение учета проживающих в общежитии, подготовка финансовой отчетности для бухгалтерии и документов для УФМС, постановка на миграционный учет. Ведение переговоров с аутсорсинговыми компаниями, подбор персонала, собеседование с кандидатами на открытые вакансии
    • январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Администратор отеля

    мини-отель "Бентлей", Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Прием заявок на бронирование номеров, отправление подтверждения по принятым заявкам, прием и размещение гостей, работа с vip персонами. Работа с кассой (контроль своевременности оплаты за проживание и предоставляемые услуги, прием денежных средств). Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, соблюдение чистоты в гостинице. Организация транспортных услуг, ведение документооборота, контроль работы персонала.
    • август 2005 – май 2010
    • 4 года и 10 месяцев

    Администратор службы размещения и сервисных услуг

    ЗАО ТГК "Вега", Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Предоставление информационных услуг по отелю и городу; предоставление доп.услуг отеля (сканирование документов, отправление и прием факсов, предоставление интернет услуг, распечатка документов с носителей, продажа сопутствующих товаров); организация доставки театральных билетов, заказ транспорта, заказ экскурсий; регистрация иностранных граждан; помощь в расселение гостей; организация рабочего процесса отдела в течение смены; обучение нового персонала; совместно с руководителем отдела разработка должностных обязанностей; разрешение нестандартных ситуаций; иная работа с гостями
    • декабрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Орлекон», Москва

    Обязанности:

    Расчеты с дебиторами и кредиторами; составление отчетной документации (счета, счета-фактуры, Акты); расчет з/п и налогов; ведение кассовых и банковских операций; расчеты с подотчетными лицами; ведение кадровой работы на предприятии; сдача отчетности в ИФНС и фонды; работа с подрядными организациями
    • ноябрь 2002 – июль 2003
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО «Торговый дом Наутилус», Москва

    Обязанности:

    Расчеты с дебиторами и кредиторами; составление отчетной документации (счета, счета-фактуры, Акты); расчет з/п и налогов; ведение кассовых и банковских операций; расчеты с подотчетными лицами; ведение кадровой работы на предприятии; сдача отчетности в ИФНС и фонды; работа с подрядными организациями

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Курсы английского языка

    Дипломатическая академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотное общение с клиентами и гостями, умение найти индивидуальный подход к каждому гостю, разрешение нестандартных ситуаций. Организация рабочего процесса отдела (службы), работа с личным составом, обучение новых сотрудников. Внедрение систем делопроизводства и отчетности. Знание основ бухгалтерского учета и применение в работе отдела (службы). Свободное владение компьютером на пользовательском уровне с использованием профессионального программного обеспечения. Работа с УФМС в части регистрации ИНОграждан. Знание должностных инструкций и профессиональные навыки по всем занимаемым ранее должностям. Компьютерные навыки: Windows, Excel, Internet, Outlook - опытный пользователь, программы "Отель-3", "Фиделио", бухг.программа 1С

Дополнительные сведения:

Аккуратность, перфекционизм, высокая работоспособность. Креативность при выполнении служебных обязанностей. Толерантность во взаимоотношениях с коллегами, требовательность к подчиненным без вредных привычек, замужем, имею водительские права, личный а/м, возможны командировки, возможен скользящий график.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто