49459311Обновлено 21 январяБыл(а) позавчера


Работа в Электростали / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Су-шеф
22 года (родился 04 апреля 1998), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Повар, су-шеф

Готов к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 5 лет

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Бариста

    НИКОЛЬ, Ногинск
    Салон цветов и кофейня премиум класса, европейская/ японская кухня, широкий ассортимент элитного крепкого алкоголя, вин.

    Обязанности:

    Формирование барного меню авторского чая, коктейлей, итд. Работа с кассой, системой”iko” работа с гостями сервис/обслуживание.

    Достижения:

    Из за смены курса профессии с успехом осваиваю переквалификацию.
    • Август 2020 – декабрь 2020
    • 5 месяцев

    Су-шеф

    ООО РАГОЖЕ , Ногинск

    Обязанности:

    Второй су-шеф на точке, разработка и формирование меню русской, грузинской кухни с уклоном в европейскую

    Достижения:

    Выстраивание логистики кухни, подбор поваров, создание меню
    • Февраль 2016 – август 2020
    • 4 года и 7 месяцев

    Шеф повар

    ООО РЕЙТИНГ (ресторан пекин) , Электросталь
    Ресторан паназиатской и европейской кухни. (работа в зал на гостей и доставка блюд)

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала в штат кухни, формирование меню паназиатской, европейской и японской кухни, формирование сезонных а так же специальных предложений блюд в меню, составление тк, работа с поставщиками. Проведение инвентаризаций.

    Достижения:

    Во время учебы пришёл помощником повара, за год достиг су-шефа, а после последние три года занимал должность шефа.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Базовые умения карвинг, имею сертификат получил во время учебы на мастер классах world skills.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию