41669845Обновлено 9 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 14 мая 1989)
Электросталь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Заместитель руководителя аппарата

    Союз «Национальный центр «СпецРесурс»

    Обязанности:

    - составление текущего плана мероприятий с участием руководства; - разработка концепции мероприятия, составление и согласование списка участников; - выбор подрядных организаций и фрилансеров; - составление бюджета мероприятия, полное ведение документооборота; - организация съездов, заседаний, круглых столов, рабочих групп. - развитие новых направлений: подбор персонала, открытие офисного помещения с нуля, работа с контрагентами для установки рабочих мест.
    • сентябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель департамента по развитию стандартизации предпринимательской деятельности

    Союз «Национальный центр «СпецРесурс»

    Обязанности:

    - разработка инструкций и положений по структуре, делопроизводству, архивированию документов в полном объеме, по порядку подготовки и согласования всех видов документов в организации, разработка внутренних регламентов подготовки документов; - организация встреч любого уровня, совещаний, командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансфер, сопровождение); - ведение деловой переписки: подготовка писем и рассылка по согласованию с руководством. - выездные проверки c целью проведения добровольной сертификации организаций в Системе добровольной сертификации «Оценка опыта и деловой репутации» по стандарту.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Главный специалист департамента по взаимодействию с органами власти и профессиональными общественным

    Союз «Национальный центр «СпецРесурс»

    Обязанности:

    - контроль исполнения распоряжений руководителя; - контроль ведения делопроизводства в организации; - организация офисного пространства и работы офиса; - мониторинг и организация обслуживания всех сетей офиса, ремонт, установка нового оборудования, оптимизация работы; - организация совещаний (общее количество участников до 50 чел.), в т.ч. в режиме видеоконференции.
    • май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

    Обязанности:

    - личный помощник Председателя Совета директоров банка; - планирование рабочего дня руководителя; - организация и проведение рабочих встреч и поездок руководителя; - ведение архива; - телефонные переговоры; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров; - прием и своевременное представление документов на подпись; - встреча и прием посетителей руководителя; - подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - ведение базы подарков и организация поздравлений. - ведение и обновление списка контактов.
    • август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-оператор АТС

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

    Обязанности:

    - распределение телефонных звонков; - ведение телефонных переговоров с клиентами; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - консультирование клиентов по депозитным операциям.
    • апрель 2010 – август 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец непродовольственных товаров в фирменную секцию Sela

    ООО «РОНСТЭЛ»

    Обязанности:

    - консультирование по качеству товаров; - обслуживание покупателей; - размещение продаваемого товара по критериям согласно принципам мерчендайзинга; - работа с кассой (1С Предприятие) - консультирование клиентов об акциях магазина.
    • октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Инспектор по контролю исполнения поручений

    ОАО Конценр «КОНАТЭМ», Электросталь

    Обязанности:

    - помощник генерального директора; - помощник заместителя генерального директора; - ведение документооборота (входящая – исходящая документация, рассылка по исполнителям после резолюции, контроль выполнения); - оформление Договоров; - встреча и прием посетителей руководителя; - ведение тендерной документации (оформление заявок на участие); - планирование и оптимизация рабочего графика руководителя.
    • июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь– оператор АТС

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    - распределение телефонных звонков; - ведение телефонных переговоров с клиентами; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - рассылка документации по исполнителям

Сертификаты, курсы

    • 2016

    «Бухгалтерский учет и аудит»

    ЧУ ДПО «Школа Политики и Бизнеса»
    • 2008

    «Финансовый менеджер-аналитик»

    МИСИС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность, готовность к дополнительному обучению/ переквалификации, ответственность, целеустремленность. Опытный пользователь ПК: OC Windows, MSOffice, Internet. Знания языка: английский - читаю, перевожу со словарем.

Водительские права

  • B — легковые авто