Обязанности:
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа в 1, первичные документы.
Копировально-множительные работы.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учет, хранение и выдача.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Контроль работы водителя и курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.