35077358Обновлено 27 июня 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
34 года (родилась 15 мая 1985), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Электросталь, готова к переезду: Москва, Ногинск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК / Делопроизводитель / Офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Специалист по инфраструктуре

    АО ДИКСИ, Ногинск

    Обязанности:

    - подготовку и согласование проектов бюджетов отдела эксплуатации; - контроль расходования бюджетных средств отдела эксплуатации (еженедельный отчет); - Анализ цен товара, услуг на рынке; - подготовка и контроль процесса согласования договоров; - контроль своевременность предоставления контрагентами первичной бухгалтерской документации; - ведение реестра об оплате поступаемых счетов и контролировать сроки оплат; - ведение табельного учета рабочего времени, ведение графика отпусков и графика сменности сотрудников отдела; - подготовка отчетов, реестров затрат и прочей справочной документации; - выполнять поручения своего непосредственного руководителя, связанные с основной деятельностью; - запрашивать лично или по поручению руководства от подразделений Компании и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей; - в пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    • февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, Специалист по управленческому учету

    ООО "ЭЛЕОН", Электросталь

    Обязанности:

    Офис-менеджер: - обработка входящей и исходящей документации; - контроль процедуры согласования документов; - участие в составлении приказов и распоряжений; - формирование папок с документами в дела. - ведение различных реестров, машинописные работы. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка необходимых для работы офиса предметов (канцелярия, чай, кофе, бумага и т.д.); - Работа с АТС (прием, распределение входящих звонков). Специалист по управленческому учету: - Вести учет движения пиломатериала, расхода сырья; - Проводить ежедневную инвентаризацию на складе; - Готовить отгрузочные документы; - Осуществлять приемку пиломатериала; - Комплектовать на отгрузку пиломатериал согласно заявки.
    • декабрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист АХО / Заместитель директора АХО

    ООО Энерготех, Москва

    Обязанности:

    1. Делопроизводство и документооборот, 1С (склад, УПП 8): - обработка входящей и исходящей документации; - контроль процедуры согласования документов: форма и содержание служебных и пояснительных записок (стандарт), наличие необходимых подписей; - деловая переписка, участие в составлении приказов и распоряжений; - формирование папок с документами в дела. 2. Работа на ПК: сбор, обработка, консолидация информации в формате электронных таблиц; ведение различных реестров, машинописные работы. 3. Подготовка совещаний: - сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; - Выполнение поручений руководства. - Контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании. 4. Контроль АХО в части снабжения офиса всем необходимым, соблюдения чистоты, исправности и работы бытовой техники: кофе-машины, кулера и.т.д.   - Сопровождение клиентов и их встреча на контрольном пункте офиса; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, покупка необходимых для работы офиса предметов (канцелярия, чай, кофе, бумага и т.д.); 5. Работа с АТС (прием, распределение входящих звонков).
    • сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Флагмантехно, Москва

    Обязанности:

    - Работа с АТС (прием, распределение входящих звонков) - Документооборот; - Жизнеобеспечение офиса; - Распределение корреспонденции
    • июнь 2007 – август 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-далее Администратор Службы ресепшн

    УК МИАН, Москва

    Обязанности:

    - Работа с АТС (прием, распределение входящих звонков); - Жизнеобеспечение офиса; - Встреча гостей; - Организация переговоров; - Распределение корреспонденции - Работа с курьерскими службами. - Ввод данных в БД
    • март 2003 – июнь 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по документации

    УК МИАН, Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение корреспонденции; - Документооборот (прием, регистрация, подпись) - Ввод данных в БД

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), internet Explorer, Opera, 1С (склад, УПП 8.2), ABBYY Fine Reader, Adobe Acrobat Reader