24649882Обновлено 14 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор ПК
41 год (родилась 17 марта 1978), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор ПК, БД

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор (выписка льготных рецептов)

    Поликлиника, Электросталь
    Оказание медицинских услуг населению.

    Обязанности:

    Работа в системе ОМС, программах: ТАСУ (талоны амбулаторного пациента, карты ДВН, ПО), АВИЦЕНА, ЕМИАС (запись на консультацию и госпитализацию)
    • февраль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Медицинский регистратор (с исполнением обязанностей инспектора кадров в полном объеме)

    Поликлиника № 2 филиала № 1 ФГКУ "ГВКГ им. Н.Н. Бурденко" МО РФ,, Балашиха
    Медицина

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 63 чел.). Оформление и последующее ведение трудовых книжек работников, своевременное занесение изменений (прием, перевод, увольнение), обеспечение надлежащего хранения трудовых книжек. Оформление и последующее ведение личных дел каждого работника, а также формы Т2. Оформление трудовых договоров и доп. соглашений, разработка должностных инструкций работников. Уволена в связи с сокращением штата работников.
    • сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Заведующий делопроизводством

    Военная поликлиника, Балашиха

    Обязанности:

    1) Прием входящих звонков, консультирование пациентов по интересующим вопросам. Осуществление исходящих звонков по поручению руководителя. Выполнение поручений руководителя. Получение входящей информации и документации (телефон, факс, почта, электронная почта). Обработка и предоставление входящей документации руководителю или сотрудникам подразделений. Доведение информации до персонала в части касающейся. Разработка и подготовка (набор, распечатка, отправка на подпись руководителю) исходящей документации (приказы, письма, ходатайства, заявки). Отправка адресатам. Ведение журналов (книг) по регистрации входящей и исходящей документации. Контроль за своевременным и надлежащим исполнением приказов, распоряжений руководителя, а также распоряжений вышестоящих инстанций, должностными лицами поликлиники. Оформление и ведение номенклатуры дел поликлиники. 2) Ведение участка кадрового делопроизводства: оформление и последующее ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное занесение изменений (прием, перевод, увольнение), обеспечение надлежащего хранения трудовых книжек. Оформление и последующее ведение личных карточек каждого сотрудника организации (83 человека) установленного образца (формаТ2), регулярное заненсение вседений о передвижениях сотрудника на должностях, а также о ежегодных и др. отпусках, предоставляемых сотруднику. 3) Заказ печатей, штампов для работы организации, получение и надлежащее хранение. Выдача подотчет печатей и штампов должностным лицам поликлиники. 4) Работа с заявлениями сотрудников организации, передача на подпись руководителю. 5) Разработка и подготовка данных об организации (наименование, юридический адрес, фото организации, сфера деятельности, услуги, контингент и т.д.), для последующего оформления информации на сайте организации. Принимала непосредственное участие в разработке сайта поликлиники. 6) Поиск необходимой информации в интернете, анализ данной информации и представление её руководителю для рассмотрения. 6) Составление отчетов о работе организации в программах Word, Excel. 7) Работа с документацией организации (копирование, сканирование, редактирование). 8) Работа с бухгалтерией поликлиники - оформление заказов-нарядов по услугам поликлиники, оказываемым за плату (платные услуги). Оформление договоров (по шаблону) согласование. 9) Проведение совместно с должностными лицами бухгалтерии, инвентаризации имущества поликлиники, оформления инвентарных описей (составление. корректировка, подсчет сумм на дату текущей инвентаризации).
    • июнь 2000 – август 2008
    • 8 лет и 3 месяца

    Оператор пк

    Районная поликлиника, Волгоград

    Обязанности:

    Ведение базы данных, внесение данных с бумажных носителей, внесение изменений в базу по мере их поступления и необходимости, составление отчетности по базе, рассылка документации страховым компаниям. Копирование, сканирование документации, набор и печать документов, отчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание ПК- на уровне -уверенный пользователь, Знание офисных программ: Word - быстрый набор текстовых документов, скорость печати 175 сим./мин. (в настоящее время осваиваю десятипальцевый слепой метод набора) форматирование документов, спец. вставки (фото, картинки, оформление), вывод документов на печать; Excel- разработка таблиц, внесение данных (с бумажных носителей, импорт, экспорт в Excel), подсчет итогов. Опыт ведения баз данных. Хорошие навыки работы с офисной техникой (принтер, факс, сканер, копир). Уверенная работа с электронной почтой, интернетом. Знание делового этикета.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый