24248793Обновлено 15 апреля 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Продажи / Оператор call центра
34 года (родилась 04 июня 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Электросталь, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Психолог

    ИП Мамонова, Москва

    Обязанности:

    Оказание психологической помощи пользователям сервиса “Поговори со мной”, администрирование групп в социальных сетях, наполнение их контентом, привлечение потенциальных пользователей.
    • декабрь 2010 – апрель 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист call-центра

    ЗАО "РУССТРОЙБАНК", Москва

    Обязанности:

    : Консультация клиентов Банка по вопросам выпуска и использования банковских карт и связанных с ними услуг, в том числе блокировка карт, сброс счетчика неправильно набранных PIN-кодов. - Консультация клиентов Банка по вопросам работы эквайринговых устройств Банка. - Мониторинг эквайринговых устройств Банка. - Мониторинг авторизационных запросов банковских карт. - Мониторинг сервиса смс информирования держателей пластиковых карт Банка. - Мониторинг функционирования базы данных специализированного программного обеспечения Процессингового Центра Банка. - Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников Банка по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения Банка. - Прием, регистрация, классификация и маршрутизация обращений пользователей информационно-технических сервисов Банка. - Контроль выполнения работ по оказанию технической консультации, поддержки и устранению сбоев.
    • май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Консультант

    ООО "Альфа-Трейд", Электросталь

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно правилам мерчандайзинга, отслеживание порядка в торговом зале, выявление потребностей покупателей, консультирование покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, анонсирование рекламных акций, консультирование покупателей по дополнительным услугам компании.
    • октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Консультант по продажам

    ООО "Эльдорадо", Реутов

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно правилам мерчандайзинга, отслеживание порядка в торговом зале, выявление потребностей покупателей, консультирование покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, анонсирование рекламных акций, консультирование покупателей по дополнительным услугам компании.
    • август 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Консультант

    ООО "Техносила", Реутов

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно правилам мерчандайзинга, отслеживание порядка в торговом зале, выявление потребностей покупателей, консультирование покупателей по техническим характеристикам бытовой техники и электроники, анонсирование рекламных акций, консультирование покупателей по дополнительным услугам компании. Функциональные обязанности на должности менеджера обратной связи: прием входящих звонков с жалобами клиентов на работу магазинов, разрешение конфликтных ситуаций между магазином и клиентом, ведение отчетности, ежедневная коммуникация с директорами магазинов по вопросу качественного обслуживания. Функциональные обязанности на должности менеджера Отдела Контроля Стандартов Розницы: проверка магазинов на предмет регламентированной работы, составление отчетности, ведение разъяснительной работы с директорами магазинов, выявление нарушений в работе региональных магазинов компании. Достижения: стала лучшим продавцом по объему продаж бытовой техники и электроники, лучшим продавцом по объему продаж дополнительных услуг магазина г. Реутов.

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Техника активных продаж

    Техносила

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки межличностного делового общения, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, умение проявлять гибкость.

Дополнительные сведения:

Пакет Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, Power Point The Bat Adobe Acrobat Internet - Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме