8857394Обновлено 2 июля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
50 лет (родилась 20 декабря 1968), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, секретарь, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Мегаполис-Сервис", Электросталь

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании. Встреча клиентов. Составление внутренней отчетности. Координация и контроль работы агентов, планирование работы офиса, назначение показов, Регистрация объектов недвижимости на продажу/аренду. Документооборот. Взаимодействие с подразделениями компании. Поддержание жизнедеятельности офиса.
    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель руководителя

    И.П.Кондаков Д.В, Электросталь

    Обязанности:

    - Административная работа. - Работа с документами и персоналом. - Планирование и контроль за работой сотрудников. - Решение внутренних организационных вопросов. - Ведение переговоров.
    • январь 2012 – март 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    И.П. Торчанский Г.Н., Электросталь

    Обязанности:

    Консультация и обслуживание покупателей, работа с кассой, прием и выкладка товара, проведение учета.
    • май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО"Главсервис", Москва

    Обязанности:

    Ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров. Прием и обработка заказов, оформление необходимых документов. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте.
    • январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по управлению персоналом

    ООО "ЧОП "РЖД- ОХРАНА", Москва

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода, увольнения. отпусков, больничных листов, командировок. Выдача справок и копий кадровых документов. Работа с трудовыми книжками Формирование личных дел сотрудников. Консультирование сотрудников.
    • февраль 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "НПП "Русперфоратор", Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов, проведение переговоров. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен. Составление отчетов.
    • декабрь 1991 – апрель 1996
    • 4 года и 5 месяцев

    Инспектор уголовного розыска

    МВД Республики Татарстан, Казань

    Обязанности:

    Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений.
    • август 1988 – декабрь 1991
    • 3 года и 5 месяцев

    Техник-технолог по обработке металлов давлением

    ОАО Казанское моторостроительное производственное объединение, Казань

    Обязанности:

    Разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов, видов оборудования, технологической оснастки. Установление порядка выполнения работ и пооперационный маршрут обработки деталей. Составление планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест. Расчет производственной мощности и загрузки оборудования. Внесение изменений в техническую документацию. Разработка технического задания на проектирование специальной оснастки, инструмента и приспособлений. Согласование разработанной документации с подразделениями предприятия. Осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины в цехе и правильной эксплуатацией технологического оборудования. Анализ причины брака и выпуск продукции низкого качества.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Бух.учет 1С: бухгалтерия.

    Центр бухгалтерии "Лил".
    • 1998

    Оператор ПЭВМ

    Авторизованный учебный центр мэрии Москвы ЦО "Астрополис"
    • 1997

    Референт нотариуса

    Московская школа экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения телефонных переговоров, прием и перераспределение телефонных звонков, организация встреч, прием посетителей, составление и заключение договоров, знание и умение вести первичную бухгалтерию, контроль оформления документов, уверенное владение ПК, создание сайтов. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, бухгалтерия 1 С.

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, стремление развиваться, настойчивость, коммуникабельность, общительность, неконфликтность, ответственность, честность и корректность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто