Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5657650Обновлено 24 ноября 2017
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (16 мая 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Электросталь, Ногинский р-н
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Помощник главного бухгалтера
ООО "Комплексное обеспечение" (Группа компаний "Цесна"), Москва, полная занятость
Металлургия, металлообработка
1. Ведение первичной документации
2. Подготовка отгрузочных документов для транспортных компаний (участок реализации).
3. Курирование курьера, водителя.
4. Кадровый учет (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников), расчет заработной платы и отчислений, отчеты по заработной плате в ФСС, ПФ, справки 2-НДФЛ
5. Ведение участка «Производство» - участок распила (трубы, штоки, РВД) в базе 1С 8.2
6. Банковскте операции в программе «Банк-клиент онлайн» (ССБ, ПСБ, ВТБ24, БМ).
7. Обработка в базе 1С 8.2 банковских выписок.
8. Составление и отправка деловой корреспонденции партнерам.
9. Ведение участка расчетов с поставщиками, поступление товаров и услуг (номенклатура в несколько тысяч позиций).
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Бухгалтер, логист, кадровик
ООО "Операционная компания" (Группа компаний "Цесна"), Москва, полная занятость
Тяжелое машиностроение
1. Ведение первичной документации
2. Подготовка отгрузочных документов для транспортных компаний.
3. Курирование курьера, водителя.
4. Кадровый учет (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников), расчет заработной платы и отчислений, отчеты по заработной плате в ФСС, ПФ, справки 2-НДФЛ
5. Распилы и выпуски номенклатуры (трубы, штоки, РВД) в базе 1С
2 года
март 2007 — февраль 2009
Офис-менеджер
АртСтайл, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, курирование курьером, организация работы офиса, заказ канц. товаров и воды в офис, организация встреч (чай/кофе), учет посещаемости сотрудников, составление отчетов о посещаемости сотрудников.
1. Документооборот с субподрядчиками, доступ партнерам в сети Интернет на партнерские сайты.
2. Организация конференций (встреча гостей, выдача бейджей, оформление командировочных, выдача необходимых документов).
3. Подготовка Конкурсной документации на участие в Тендере.
4. Ведение базы данных по работе с государственными организациями.
5. Подготовка промежуточной и финальной документации по проектам.
10 месяцев
июнь 2006 — март 2007
Помощник руководителя
ЗАО "МЭС", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, составление писем, организация распорядка дня руководителя, организация встреч (чай/кофе), заказ билетов, бронирование гостиниц, организация работы офиса.
1 год и 1 месяц
июнь 2005 — июнь 2006
Менеджер по подбору персонала
Корпорация «Мир Красоты», Москва, полная занятость
Подбор персонала, обучение и курирование.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2001 — июнь 2005
Секретарь, офис-менеджер
ООО «Джетта-Студио», Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, курирование курьером, организация работы офиса, заказ канц. товаров и воды в офис, организация встреч (чай/кофе).
Высшее образование
2007
Институт мировой экономики и информатизации
Учетно-финансовый
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Mantis
Дополнительные сведения
Гражданство Молдова. Разрешение на работу будет готово в мае 2010 года, договор об оформлении на руках. Оформление гражданства России в процессе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Дизайн-Мебель"
Администратор, офис-менеджер
Администратор, секретарь, менеджер
30 000 Р
Операционист, ООО "Спортмастер"
Администратор, Секретарь
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Электростальский городской суд
Администратор, Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5657650 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2017, 14:35

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Электросталь, Ногинский р-н
10.2011—07.2012   10 месяцев
Помощник главного бухгалтера
ООО "Комплексное обеспечение" (Группа компаний "Цесна"), г. Москва, полная занятость.
1. Ведение первичной документации
2. Подготовка отгрузочных документов для транспортных компаний (участок реализации).
3. Курирование курьера, водителя.
4. Кадровый учет (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников), расчет заработной платы и отчислений, отчеты по заработной плате в ФСС, ПФ, справки 2-НДФЛ
5. Ведение участка «Производство» - участок распила (трубы, штоки, РВД) в базе 1С 8.2
6. Банковскте операции в программе «Банк-клиент онлайн» (ССБ, ПСБ, ВТБ24, БМ).
7. Обработка в базе 1С 8.2 банковских выписок.
8. Составление и отправка деловой корреспонденции партнерам.
9. Ведение участка расчетов с поставщиками, поступление товаров и услуг (номенклатура в несколько тысяч позиций).
02.2011—10.2011   9 месяцев
Бухгалтер, логист, кадровик
ООО "Операционная компания" (Группа компаний "Цесна"), г. Москва, полная занятость.
1. Ведение первичной документации
2. Подготовка отгрузочных документов для транспортных компаний.
3. Курирование курьера, водителя.
4. Кадровый учет (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников), расчет заработной платы и отчислений, отчеты по заработной плате в ФСС, ПФ, справки 2-НДФЛ
5. Распилы и выпуски номенклатуры (трубы, штоки, РВД) в базе 1С
03.2007—02.2009   2 года
Офис-менеджер
АртСтайл, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, курирование курьером, организация работы офиса, заказ канц. товаров и воды в офис, организация встреч (чай/кофе), учет посещаемости сотрудников, составление отчетов о посещаемости сотрудников.
1. Документооборот с субподрядчиками, доступ партнерам в сети Интернет на партнерские сайты.
2. Организация конференций (встреча гостей, выдача бейджей, оформление командировочных, выдача необходимых документов).
3. Подготовка Конкурсной документации на участие в Тендере.
4. Ведение базы данных по работе с государственными организациями.
5. Подготовка промежуточной и финальной документации по проектам.
06.2006—03.2007   10 месяцев
Помощник руководителя
ЗАО "МЭС", г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, составление писем, организация распорядка дня руководителя, организация встреч (чай/кофе), заказ билетов, бронирование гостиниц, организация работы офиса.
06.2005—06.2006   1 год 1 месяц
Менеджер по подбору персонала
Корпорация «Мир Красоты», г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, обучение и курирование.
10.2001—06.2005   3 года 9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ООО «Джетта-Студио», г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, входящая/исходящая документация, курирование курьером, организация работы офиса, заказ канц. товаров и воды в офис, организация встреч (чай/кофе).
Высшее
2007
Институт мировой экономики и информатизации
Факультет: Учетно-финансовый
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работоспособность, стрессоустойчивость, аккуратность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Mantis
Дополнительные сведения
Гражданство Молдова. Разрешение на работу будет готово в мае 2010 года, договор об оформлении на руках. Оформление гражданства России в процессе.