46443714Обновлено 24 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 28 июля 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Люблино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет

    • январь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник общего отдела

    ООО ГОРИЗОНТ, Москва
    Оказание транспортных услуг

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих офисных звонков, а также распределение информации, поступающей на корпоративную электронную почту компании; Встреча посетителей; Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров в офисе; Приём и отправка почтовой корреспонденции и курьерских доставок; Работа с курьерами, представителями служб обеспечения, банками и государственными службами (ИФНС;ПФР); Взаимодействие с другими подразделениями компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса: оплата коммунальных услуг, заказ питьевой воды, канцелярских товаров, мебели, оргтехники, необходимых продуктов, бытовой химии; Работа с документами (подготовка, распределение, сканирование, печать, архивирование); Выполнение поручений непосредственного руководителя; Координирование и контроль работы уборщицы; Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе.
    • ноябрь 2016 – январь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист общего отдела

    ООО СПЕЦТЕХРЕСУРС, Москва
    Оказание транспортных услуг

    Обязанности:

    Приём и распределение входящих офисных звонков, а также распределение информации, поступающей на корпоративную электронную почту компании; Встреча посетителей; Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров в офисе; Приём и отправка почтовой корреспонденции и курьерских доставок; Работа с курьерами, арендодателями; Взаимодействие с другими подразделениями компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ питьевой воды, канцелярских товаров; Работа с документами (подготовка, распределение, сканирование, печать, архивирование); Выполнение поручений непосредственного руководителя; Координирование и контроль работы уборщицы.
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    Образовательный центр "УНИКУМ" ИП Самохвалов, Орехово-Зуево
    Оказание образовательных услуг

    Обязанности:

    Открытие / закрытие центра; Встреча клиентов, регистрация в программе; Решение административных вопросов; Ведение хозяйственной деятельности центра; Прием звонков, обработка электронных писем; Консультирование по услугам лично и по телефону Составление расписания занятий; Расчёт посетителей; Контроль за сохранностью материальных ценностей центра; Ликвидация конфликтных ситуаций; Создание позитивной атмосферы, соблюдение чистоты и порядка в центре.
    • сентябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с клиентами

    КБ Международный строительный банк ООО, Москва

    Обязанности:

    Информирование юр. клиентов об актуальных предложениях по банковским гарантиям; консультирование потенциальных клиентов о требованиях, предъявляемых банком при выдаче гарантий; приём заявок, рассмотрение представленных документов; сопровождение договоров, участие в разработке и внедрении новых финансовых продуктов; своевременное информирование службы работы с проблемными компаниями.
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2010
    • 1 месяц

    Учитель начальных классов

    СОШ № 25 г. Орехово-Зуево Московской области

    Обязанности:

    Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием.
    • июль 2004 – март 2009
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший дознаватель

    Московское УВД на ж. д. транспорте, Москва

    Обязанности:

    Проверка заявлений и сообщений о преступлениях; принятие решения по результатам проверки, при необходимости – возбуждение уголовных дел; производство процессуальных действий по делу; прекращение уголовного преследования, если на то есть основания; приостановление дознания; направление материалов дела по подследственности, а по окончании дознания – прокурору.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление секретариатом, Аренда помещений, Закупка мебели, Закупка оргтехники и оборудования, Организация офисного переезда, Ведение переговоров, Делопроизводство, Управление персоналом, Деловая переписка, Пользователь ПК, Деловое общение, MS PowerPoint, Организация встреч, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто