31042327Обновлено 14 августа 2018Был(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
26 лет (родилась 27 мая 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник юриста

    АН Возрождение, Электросталь

    Обязанности:

    Сотрудничество с различными банками (в частности со Сбербанком) - заказ ячеек, заполнение и передача заявления на заказ денег, заполнение и оплата квитанций, передача документов специалистам в банк) Сотрудничество непосредственно с клиентами агентства по организационным вопросам Ведение реестра внутренних договоров, регистрация, оформление Выдача договоров агентам по продажам, риелторам Проверка различных документов (проверка паспортов по списку недействительных паспортов, на банкротство, проверка данных по рос реестру и т.п.) Проверка корреспонденции, направленную юристом и полученную для юриста. Сбор и оформление сделок (составление договоров купли-продажи, дарения, мены), представление их юристу для корректировки и утверждения Составление договоров по разным видам недвижимости (квартира, комната, земля, дом и т.п.) Составление расписок, гарантийных обязательств, передаточных актов и других сопутствующих документов Составление дополнительных соглашений, соглашений и договоров на сопроводительные услуги Сбор документов для нотариальных, ипотечных сделок (сканирование всех необходимых документов, отправка по эл. почте, передача документов вживую) Выезд в государственные органы, в сторонние организации для сдачи и получения документов, получение разъяснений, документов для приватизации, отчетов об оценке Исполнение всех поручений руководителя
    • июль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО "СТРОЙВЭЛ", Электросталь

    Обязанности:

    1. Звонки поставщикам 2. Получение счета на оплату 3. Регистрация тов. накладных в программе 1С Предприятие (склад) 4. Приход/расход 5. Выдача материла по внутренним накладным 6. Работа на складе с материалами и инструментами
    • апрель 2015 – июль 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь офиса

    ООО "СТРОЙВЭЛ", Электросталь

    Обязанности:

    1. Открытие/закрытие офиса 2. Прием входящих звонков 3. Введение реестра входящих/исходящих писем 4. Ведение реестра договоров 4. Написание разновидных писем (гарантийные, сопроводительные, информационные, на допуск) 5. Подпись документов у руководителей фирм 6. Просматривание электронной почты (ответ на входящие письма, распределение писем по сотрудникам) 7. Получение/отправление почты в конвертах 8. Заказ канцелярии 9. Передача документации в фирмы 10. Пользование оргтехникой
    • ноябрь 2014 – январь 2015
    • 3 месяца

    Воспитатель детского сада

    МДОУ д/с № 1, Электросталь

    Обязанности:

    Осуществляла тщательный присмотр за детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Следила за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводила комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляла гигиенический уход за детьми раннего возраста. Планиривала и осуществляла воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовилась к проведению занятий.
    • март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Fissman, Электросталь

    Обязанности:

    Проверяла количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его. Помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Помогала товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществляла подготовку товаров к продаже. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. Участвовала в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвовала в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК Грамотная русская речь (устная и письменная) Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность Готовность к обучением, быстрая приспособляемость Умение найти подход к людям и эффективному решению проблем Умение работать в команде Высокая работоспособность

Дополнительные сведения:

Также, есть теоретические знания и желание/возможность работать в экстремальных, стрессовых ситуациях. В дальнейших планах продолжить свое обучение в сфере менеджмента и бухгалтерии. Свободно владеть английским языком.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый