28748716Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
42 года (родилась 24 мая 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Администратор сервисного центра

    Группа компаний"Альфа"
    Инженерные системы зданий

    Обязанности:

    Работа в 1С Торговля+Склад (приходы/расходы), Спецификация работ, Взаимодействие с курьерской службой, отправка/получение корреспонденции, заказ воды, канцтоваров, мебели Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word, 1С Предприятие +склад, заказ пропусков
    • ноябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года

    Секретарь, Администратор 1С

    ООО "Союз-Центр", Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг. техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Работа с Экспресс почтой... Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды. Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
    • декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Секретарь

    ООО ТК Союз (Книготорговая компания), Москва

    Обязанности:

    Работа с входящей и исходящей документацией (прием и отправка, регистрация писем, контроль исполнения) Отправка документов через экспресс-почту (Пони-Экспресс) Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей. Работа с орг. техникой (сканер, принтер, Мини АТС) Полное обеспечение офиса всем необходимым (заказ канцтоваров, чая, кофе, заказ мебели...) Работа в программе 1С: предприятие Торговля+Склад, Работа с сайтом Компании (обновление прайсов на сайте, редактирование... Работа с Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Excel, Microsoft Office Word
    • август 2009 – март 2010
    • 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГУП ДЕЗ района "Косино-Ухтомский" г. Москва -Государственная организация (ЖКХ)., Москва

    Обязанности:

    Исполнительская дисциплина, работа с входящей и исходящей документацией (прием и регистрация документации, контроль исполнения);, подготовка и отправка писем на почту. Выполнение поручений Директора (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.). Прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей, чай/кофе. Ведение архива, работа с жителями.
    • апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Менеджер склада

    ООО "СРСС" г/ Москва - оптовая продажа, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Прием и обработка заявок от сервисных центров и ведение базы данных по заявкам в системе SAP
    • февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "ТРАНСЛАЙНКОМ" Телекоммуникационная компания, Москва
    Телекоммуникационная компания

    Обязанности:

    Работа с входящей/исходящей информацией (прием и перераспределение телефонных звонков, факсовых и e-mail сообщений); Работа с входящей/исходящей документацией (прием и регистрация документации, контроль исполнения); Встреча посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров); Выполнение поручений Руководства Компании (печать документов, поиск информации в Интернете и пр.).
    • май 2007 – февраль 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "ТУСАРБАНК",, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Делопроизводство: прием и регистрация документов; Кадровое делопроизводство: (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, оформление трудовых книжек, регистрация); Ведение архива, подготовка и печать текущих документов, в том числе: подготовка доверенностей, авансовых отчетов, работа с договорами купли-продажи. Прием и распределение телефонных звонков Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, Встреча и прием посетителей, чай, кофе гостям, организация встреч, Выполнение поручений Председателя Правления офис-менеджер
    • январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-reception

    ЗАО ИК"Финам" — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг, Москва

    Обязанности:

    Работа на телефоне, прием входящих, исходящих звонков делопроизводство, прием посетителей, отправка корреспонденции, мини-АТС, офисная техника, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обо мне Знание компьютера: работа в программе 1С Microsoft Internet Explorer, Word, Outlook Express, Excel Знание оргтехники: мини-АТС, факс, принтер, ксерокс. Личные сведения: коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаема, хорошие организаторские способности, энергичная, приятная внешность, без вредных привычек, Гражданство: Россия Московская прописка Почтовый адрес: М. Жулебино Желательное время в пути до работы: Не более часа Есть ребенок 8 лет (школьник)!