21765014Обновлено 4 июля 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 27 июля 1984), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, Секретарь, Кладовщик, Техник по планированию

не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Техник-технолог

    ФГУП НПЦГ "Салют", Москва

    Обязанности:

    Секретарь у начальника цеха: Ведение делопроизводства, ведение документооборота, организация и встреча гостей цеха, контроль исполнения распоряжений, приказов.
    • апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Техник по планированию

    ФГУП НПЦГ "Салют", Москва

    Обязанности:

    Составление сменных заданий, ведение отчетности по материалом, закрытие нарядов, контроль исполнение поручений, подача продукции на контроль, замещение мастера.
    • июнь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Административный специалист

    Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Учебно-методический центр молодежно-студенческий отр, Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, ведение документооборота, номенклатура дел, вход/исх, документация, работа с электронной почтой, Word/Excel программы, Outlook, хозяйственное канцелярских принадлежностей, организация и встреча гостей учреждения
    • май 2006 – июль 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Продавец-консультант (зам начальника)

    ИП Софронова Е.Н, Москва

    Обязанности:

    Административные работы в управление. Закупка и продажа товара, договаривалась с поставщиками, набор персонала, контроль персонала, учет товара, решение административных вопросах.
    • январь 2002 – август 2002
    • 8 месяцев

    Медицинский регистратор

    Городская поликлиника 7 УЗ ЦАО, Москва

    Обязанности:

    Прием звонков, запись, регистрация и оформление пациентов

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Секретарь

    ООО «Учебный центр «Бизнес Аспект»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления персоналом, административная работа, работа с персоналом предприятий, опыт в ведение делопроизводства и документооборота. Презентабельность, деловой этикет, доброжелательность, коммуникабельность. Умение интенсивно работать с большим объемом информации и вести несколько проектов, работаю самостоятельно и в команде с одинаковой эффективностью, инициативна, аккуратна, исполнительна

Водительские права

  • B — легковые авто