47143205Обновлено 17 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва, Отрадное, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам / Специалист по товародвижению

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ИАЦ "Мосдизайн", Москва
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции

    Обязанности:

    - подготовка и ведение договоров; - ведение деловой корреспонденции, деловая переписка, рассылка необходимых материалов; - первичная бухгалтерская документация; - работа с платежными поручениями (Банк-Клиент); - работа с курьерами, почтовыми службами; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - размещение вакансий; - cбор информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных отчетов.
    • ноябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам детской одежды

    ОАО "Фаберлик", Москва

    Обязанности:

    - Подготовка, подписание и ведение договоров на закупку детской одежды. - Ведение валютных контрактов. - Работа с большим ассортиментом более 1500 артикулов. - Работа с поставщиками: ведение документооборота, сроки поставок готовой продукции, деловая переписка. - Взаимодействие со складом готовой продукции. - Оформление документов для таможенного отдела. - Деловая переписка с сервисными центрами стран Балтии и бывшего ССР по продажам детской одежды. - Предоставление данных по детской одежде для сайта. - Создание карточек продукта для каталога. - Составление отчётов по продажам в программе Ахаpta и 1С. - Организация примерок образцов детской одежды. - Постановка задач и отслеживание выполнения для отдела программного обеспечения в программе Helpdesk. - Составление бюджетных заявок для бухгалтерии. - Взаимодействие с отделом АХО (заказ канцтоваров, заказ оборудования непосредственно для жизнедеятельности дивизиона).
    • ноябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года

    Специалист отдела поддержки продаж Дирекции по развитию бизнеса

    ОАО "Фаберлик" (Россия, Москва)

    Обязанности:

    • Анализ продаж компании в программе Ахарта. • Подготовка и ведение договоров консультантов. • Взаимодействие с подразделениями компании (склад, консультанты, бухгалтерия, отдел аналитики, отдел продаж). • Рассылка документации для сервисных центров и консультантов.
    • июль 2003 – ноябрь 2009
    • 6 лет и 5 месяцев

    Специалист по региональным складам службы планирования запасов

    ОАО "Фаберлик" (Россия, Москва), Москва

    Обязанности:

    • Обработка заказов региональных складов в программе Excel. • Распределение продукции компании согласно заказа и потребностей каждого сервисного центра. • Поддержание адекватного товарного запаса на каждом сервисном центре, учитывая акции скидок и заказ. • Взаимодействие с подразделениями компании (склад, отдел закупок, сервисные центры) • Анализ продаж компании в программе Ахарта

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад, Internet, Работа с поставщиками, Сертификация, Аналитическое мышление, MS Access, Управление товарными запасами, Договоры поставки, Планирование запасов, Ведение отчетности, Документооборот, Деловая переписка, Первичные документы, Ведение переписки, Контроль отгрузки и доставки товара, MS Outlook, Согласование договоров, MS Axapta, MS Office, MS Excel (ВПР и другие формулы)

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума, нацелена на результат, коммуникабельна, исполнительна, целеустремлённа, ответственна, умею работать в команде и самостоятельно. Имею огромное желание работать и зарабатывать. Без вредных привычек. Хобби: путешествия, разведение комнатных растений.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто