24305451Обновлено 11 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
41 год (родилась 06 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Электросталь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • декабрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с категориями

    ООО "Покрофф-Восток" производство

    Обязанности:

    • Выстраивание эффективной системы закупок компании. • Управление отделом (в подчинении 2 сотрудника), а также личное осуществление закупок по ключевым поставщикам и основными категориями (металл) • Контроль графика закупок и своевременности поставок. • Управление складскими запасами (наполнение, не снижаемые остатки, неликвиды, планирование объема закупок). • Поиск новых и работа с действующими поставщиками. Разработка систем поощрительных программ для менеджеров продаж. • Ведение переговоров с поставщиками. • Мониторинг цен на рынке и получение выгодных условий работы для компании. • Решение претензионных вопросов. • Контроль взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание оплаты. • Контроль транспортной логистики. • Получение выгодных условий работы с поставщиками и транспортными компаниями. • Расчет стоимости продукции. Анализ продаж. Занесение и мониторинг цен и номенклатуры в 1С. Обработка и занесение первичной документации в 1С. Участие в инвентаризации. • Контроль эффективности работы отдела в виде еженедельного планирования и отчеты по проделанной работе. • Организация обучения и развития менеджеров по продажам по новым категориям.
    • февраль 2015 – декабрь 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "ПКФ "Промснабресурс" производство, Электросталь

    Обязанности:

    - Поиск поставщиков (заводы производители, дилеры) - Анализ рынка по группе закупаемых материалов - Ведение переговоров по цене, по вопросам платежей - Закупка материала с более выгодными условиями для компании - Получение и обработка в кратчайшие сроки заявок с цехов - Работа с документацией (подписание договоров, проверка и ведение учета поступающей документации и передача в бухгалтерию) - Оприходование товаров в базу данных (1 С) - Ежедневный контроль и пополнение складских запасов - Контроль поставки и качества товара, наличие сертификатов - Планирование и учет закупаемых материалов. - Работа с логистикой по своевременной доставке материалов
    • март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ООО "КапиталСтрой" строительство, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Расчет объекта со сметным отделом по ценам на материалы - Получение лимитно-заборной карты с ПТО, обработка и составления графика поставки на строительный объект. - Поиск поставщиков (заводы-производители, дилеры) - Анализ рынка по группе закупаемых материалов. - Ведение переговоров по цене. - Закупка строительного материала с более выгодными условиями для компании. - Минимизация расходов с целью получения большей прибыли. - Получение и обработка в кратчайшие сроки заявок с объектов. - Комплектация объектов под «ключ» (включая механизмы и технику). - Работа с документацией (подписание договоров, проверка и ведение учета поступающей документации и передача в бухгалтерию). - Обработка и занесение первичной документации в 1С - Контроль поставки и качества товара. - Планирование и учет материалов и механизмов. - Полный учет расходов по объекту во взаимодействии с производственным и сметным отделом.
    • октябрь 2007 – март 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Инженер отдела Снабжения маркетинга и логистики

    ООО "ТД "ИнвестСнаб-15" (ГК ИНВЕССТРОЙ-15) строительство, Москва

    Обязанности:

    - Поиск поставщиков (заводы производители, дилеры) - Анализ рынка по группе закупаемых материалов - Ведение переговоров по цене - Закупка строительного материала с более выгодными условиями для компании - Получение и обработка в кратчайшие сроки заявок с объектов - Комплектация объектов под "ключ" (включая механизмы и технику) - Работа с документацией (подписание договоров, проверка и ведение учета поступающей документации и передача в бухгалтерию) - Контроль поставки и качества товара - Планирование и учет материалов и механизмов.
    • декабрь 2006 – сентябрь 2007
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Инвестстрой-15", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; организация документооборота; делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; планирование рабочего дня руководителя; контроль исполнения документов и поручений руководителя; подготовка совещаний, ведение и оформление протоколов; организация приема посетителей; ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков; заказ билетов, бронирование гостиниц; оформление виз, подготовка и сбор различных документов, организация работы курьера. - сбор и комплектация необходимых документов - общение и ведение переписки с организациями, контрагентами. Ведение счетов компании, переписка с контрагентами, частичная бухгалтерия, формирование отчетов для финансового отдела, табель, вся хозяйственная деятельность компании, командировки сотрудников и руководящего персонала.
    • июль 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ДСК-5" (ЗАО "СУ-155"), Москва

    Обязанности:

    Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административной деятельности; прием телефонных звонков; Личный помощник Генерального и Исполнительного директора; чай, кофе посетителям, планирование рабочего дня руководителей; просмотр поступающей документации, регистрация документов в электронной базе и передача документов адресатам, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением ПК, подготовка документов и материалов необходимых для работы, составление писем, запросов, приказов, распоряжений, обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление новых сотрудников, оформление путевых листов, документооборот, прием посетителей, проведение инвентаризации, ведение деловой переписки, контроль над исполнением приказов и распоряжений руководства, выполнение поручений руководителя, плюс обязанности менеджера по персоналу (работа с кадровыми агентствами, подбор персонала (секретарей), уверенный пользователь ПК, офисных программ, интернета. Работа на компьютере и орг-технике, информирование директора по интересующим его вопросам, структурирование информации, организация встреч, переговоров, протоколирование, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, организация совещаний, отправка корреспонденции ПОЧТА РОССИИ, DHL, подготовка учредительных документов к тендерам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, инициативна, работоспособна, ответственна, организованна, умение ориентироваться в обстановке и легко обучаема. Умение договариваться с поставщиками, постоянные поставщики, профессиональный мониторинг цен, планирование затрат. Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет (Outlook Express),1С Торговля и склад

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто