2642628Обновлено 24 октября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Электростали / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с корпоративными клиентами
35 лет (родился 20 января 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с корпоративными клиентами, руководитель направления

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела Телемаркетинга / Ведущий внутренний аудитор СМК 9001:2015

    Assino implementations LLC, Москва

    Обязанности:

    Corporate account manager. Должностные обязанности и достижения: Холодный обзвон. Поиск потенциальных клиентов в различных источниках. Прозвон потенциальных заказчиков, как международных, так и российских компаний, выход на контактное лицо, принимающее решение, первоначальное установление контакта, презентация компании, презентация наших возможностей, выявление потребностей. Конечная цель-встреча key account manager с потенциальным заказчиком. Дальнейшее расширение клиентской базы. С октября 2013 года - руководитель отдела телемаркетинга. Создание отдела "с нуля". Подбор совместно с HR службой потенциальных сотрудников, проведение собеседований. Адаптация персонала согласно разработанной обучающей методички по Телемаркетингу, обучение, мотивация, разработка внутренней отчетности, ведение статистики. Выработка стратегии продвижения услуг. С развитием департамента были разработаны различные каналы привлечения потенциальных клиентов, активное развитие направления " международный кластер" для работы с международными компаниями для оказания наших услуг. Региональное развитие отдела Телемаркетинг в группе компаний. Оценка эффективности работы подразделения, подготовка предложений по улучшению качества работы Выполнение плановых показателей. Развитие профессиональных навыков сотрудников отдела (тренинги). Понимание принципов работы CRM-системы. Разработка отчетов для департамента. Разработка карьерной лестницы совместно с HR службой для сотрудников Телемаркетинга. Взаимодействие с департаментом Маркетинга. Помощь в продумывании и организации рассылок предложений целевым потенциальным клиентам. Написание статей. Ведение административной деятельности компании. (курирование курьерской службы, курирование вопросов связанных с вопросами почты, офиса). С января 2016 года- Ведущий внутренний аудитор СМК. Проведение постоянного анализа документации (регламентов, стандартов, инструкций, положений о подразделениях, должностные и профессиональные инструкции, записи, и т.п.). Осуществление подготовки к выполнению как к внутренней аудиторской проверки в соответствии с программой внутренней аудиторской проверки, так и к внешней аудиторской проверки согласно программе от компании, которая осуществляет внешний аудит. Выполнение идентификации и оценки рисков совместно с руководителями отделов. Проведение процедуры внутренних аудитов. Проведение мониторинга действий (корректирующих мер) руководителей организации. Обсуждение результатов выполнения процедур внутреннего аудита с руководителями отделов и высшим руководством с последующим протоколирований результатов. В 2017 году компания получила сертификат ISO 9001:2015. В 2018 году компания успешно подтвердила успешность работы всех бизнес-процессов компании.
    • август 2008 – август 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по пролонгации договоров по КАСКО, менеджер по работе с клиентами

    ООО "Страховой магазин ЭКСПЕРТ", Москва

    Обязанности:

    Менеджер по пролонгации договоров по КАСКО: расчет страховой премии по КАСКО и ОСАГО на будущий год, работа с клиентами, оформление полисов, взаимодействие с другими отделами компании. Менеджер по работе с клиентами: работа с клиентами, решение проблем, которые возникли у клиента со страховой компанией, взаимодействие с другими отделами компании по клиентам, работа с проблемными клиентами, выявление потребностей клиента, мотивация клиента страховаться на будущий год, ведение отчетности, мониторинг рынка страхования. Менеджер по добровольному медицинскому страхованию: работа с клиентами, как с физическими, так и с юридическими лицами, преимущественно входящие звонки, обработка входящих звонков, выявление потребностей клиентов, подбор оптимальных вариантов, обсуждение с клиентами предлагаемых вариантов, взаимодействие со страховыми компаниями, мониториг рынка страхования по ДМС, пролонгация договоров по ДМС, выезды к клиенту, ведение отчетности по каждому клиенту.
    • октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Дисконт-Кард, Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов, заключение договоров, консультации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продолжаю дальше развиваться как профессионально, так и личностно. Накопленный опыт передаю новым коллегам, которые приходят в департамент телемаркетинга в компании по разработанной совместно с HR-службой методике по ускоренному обучению. Есть структурированной понимание как управлять административной деятельностью компании. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, постоянство, пунктуальность, готовность к профессиональному и личностному росту, без вредных привычек, готовность к командировкам. Дальнейшее развитие коммуникативных навыком, холодные продажи, ведение переговоров, обучение и развитие, оценка персонала, мотивация персонала, обучение персонала, телефонные переговоры, подбор персонала, поиск и привлечение клиентов, CRM.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый