48697678Обновлено 15 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Электростали / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родился 01 апреля 1991), неполное высшее образование
Электросталь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, кладовщик, товаровед

Полная занятость, не готов к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела продаж

    ООО Типография "Радуга цвета"

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки, работа со входящими звонками - обращениями, социальные сети, рассылка на почту и т. д.). Ведение деловых переговоров (по телефону, на территории фирмы, встречи с клиентом) Заключение договоров. Контроль за качеством выполнения заказа (производство/доставка). Ведение первичной документации. Выполнение плана продаж. Развитие существующей клиентской базы. Работа в CRM системе (Amo CRM). Составление внутренней отчетной документации. Контроль работы отдела продаж.
    • Сентябрь 2015 – август 2017
    • 2 года

    Менеджер отдела продаж

    ООО рекламная группа Всё включено"

    Обязанности:

    Поисков клиентов Выполнение планов продаж Работа с существующей клиентской базой Развитие клиентской базы (поиск новых клиентов, холодные звонки) Продажа продукции и услуг компании Сопровождение клиентов, с нацеленностью на долгосрочное сотрудничество Составление Коммерческих предложений и Технических заданий Выставление счетов Оформление и ведение заказов Выезды на встречи с клиентами Ведение базы CRM
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ЛесКом

    Обязанности:

    Продажа пиломатериала (обрезная доска, ценных древесных пород), расчет кубатуры, расчет суммы к оплате, учет в таблице Excel, активное привлечение клиентов посредством сети интернет, ведение переговоров (консультация, претензии, жалобы и т. д.), работа c клиентской базой в таблице Excel.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    Хоум Кредит Банк, АО
    Банк

    Обязанности:

    Активное привлечение клиентов на закрепленной торговой точке. Консультирование клиентов по продуктам банка. Оформление кредитных договоров. Навыки работы с компьютером: Клиент Homer, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Ввод данных по заявлениям физических лиц на предоставление кредита с расчетом максимальной суммы кредита, имеющихся дисконтов и формированием заключения по выбранному шаблону. Оформление выдачи кредитов с формированием и печатью необходимых документов с изпользованием шаблонов произвольного вида и с последующим, при необходимости, хранением этих документов в базе. Открытие новых счетов и ввод старых. Продление и довыдача кредитов. Различные сервисные функции, в том числе сохранение и восстановление как отдельного счета, в том числе и оформляемого, так и всей базы. Изменение процентных ставок по кредитам и неустойке как для отдельного кредита, так и по произвольно выбранной группе. Ведение базы данных по клиентам, как физическим, так и юридическим лицам, с занесением всей интересующей банк информации о клиенте (паспортные данные, прописка, место жительства и работы, телефоны и т. д. - для физических лиц; данные о руководителях, учредителях, партнерах и т. д. - для юридических лиц) с возможностью добавления текстовых комментариев по клиенту. Различные режимы работы с должниками. Ведение специального журнала, с занесением туда сведений по действиям работников банка по отношению к должникам и их поручителям. Формирование и печать различного вида (из шаблонов) напоминаний, извещений, предупреждений, вплоть до исков в суд. Работа в вспомогательных программах, в том числе программы для формирования и обновления общей базы кредитных историй и поиска данных в ней.
    • Октябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "КГ Ритейл" м-н "Фэшн Гэлакси"

    Обязанности:

    - склад 7000 единиц - поддержание всего заявленного ассортимента, контроль остатков, контроль качества продукции. - обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, и грамотного размещения тмц на складе. - прием товаров по количеству, качеству. - контроль присутствия необходимых сопроводительных документов. - 1С (приход, расход, перемещения между магазинами, пересортица, переоценка, брак и. т. д.) - организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. - организация инвентаризации. - проведение сверок учета остатков торговой точки и офиса фирмы. - контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. - выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Кладовщик

    Adidas
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности:

    - склад 25.000 единиц товара, большая номенклатура, адресное хранение. - поддержание всего заявленного ассортимента и контроль сенсорматики. - прием товаров по количеству, качеству. - контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. - перемещение товара (от 1 до 2000 ед.) между фирменными магазинами "Адидас", а так же отгрузка на центральный склад. - работа с ТСД. - работа с накладными, пересортами, переоценками в 1С. - составление актов на брак, на недостачу в 1С. - сортировка ТМЦ на складе хранения по различных признакам. - организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь. - перемещения товара между зонами хранения в программе 1С. - организация и проведение инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме