46865919Обновлено 3 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Электростали / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
30 лет (родилась 26 мая 1989)
Электросталь, готова к переезду: Белгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

удаленная работа, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    Сбербанк, Электросталь
    Банк

    Обязанности:

    Обслуживание физических лиц, в т. ч. открытие карт, вкладов, выдача кредитных карт, обмен валют, работа с возражениями, с нестандартными ситуациями, с жалобами.
    • февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела рекламы и маркетинга

    ООО "ЖИВЫЕ ДИВАНЫ", Ногинск

    Обязанности:

    1. Руководство отделом маркетинга и рекламы. 2. Организация подготовки рекламных материалов совместно с дизайнерами для: СМИ, Интернета, Наружной рекламы, Pos- материалов и сувенирной продукции. 3. Разработка и внедрение рекламных акций и маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта. 4. Разработка материалов справочного и рекламного характера для sales-менеджеров. 5. Работа с документами: договора, акты, счета. 6. Контроль своевременной оплаты. 7. Работа с корпоративным сайтом, ведение контекстных рекламных кампаний. 8. Проведение переговоров с партнёрами, поставщиками, подрядчиками. 9. Подготовка и организация праздничных мероприятий. 10. Фотографирование диванов для размещения на сайт, листовку, и т. д.
    • ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ЗАО " Астон-Энерго", Ногинск

    Обязанности:

    1. Оприходование товара, материала. 2. Перемещение товара, материала по местам хранения. 3. Реализация, оформление ТТН, ТН. 4. Инвентаризация (1С 7.7, 8.2)
    • январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО РекПро, Электросталь

    Обязанности:

    1. Поиск и ведение новых клиентов. 2. Работа с существующими клиентами. 3. Просчет заказа, ведение заказа от момента поступления до момента отгрузки. 4. Подготовка необходимой документации (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные, коммерческие предложения, прайсы). 5. Работа с кассой. 6. Контроль своевременной оплаты. 7. Прием входящих писем.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), на уровне пользователя владею графическим пакетом (Photoshop, CorelDRAW) Полное ведение установленного документооборота с подрядчиками, организация совместной работы. Умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельность, организованность, ответственность, аккуратность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение достигать поставленные цели. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый