24620934Обновлено 29 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
26 лет (родилась 08 августа 1993), не состоит в браке, детей нет
Электросталь, готова к переезду: Ногинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • май 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Редс", Электросталь

    Обязанности:

    • внутренние локальные положения, процедуры, инструкции, стандарты и правила. • Законодательство РФ «О защите прав потребителей» и иные законы, регламентирующие торговлю на территории РФ. • Правила внутреннего распорядка, нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. • Стандарты, ГОСТы и технические условия и требования на продукцию, основные их свойства и характеристики. • принципы продаж • формы и методы обслуживания клиентов • основы мерчендайзинга • методы и способы учета продукции, анализ расчета потребности (дефицита) • преимущественные характеристики одних товаров над другими • вес спектр услуг, предоставляемый операторами сотовой связи • правила внутреннего трудового распорядка • правила охраны труда, пожарной безопасности • организационную структуру и уровни управленческих отношений Общества • ассортимент, классификацию, способы пользования товарами, правила расшифровки артикула и штрихкодов (маркировки), розничные цены • гарантийные сроки пользования товарами • основных производителей товаров, особенности их ассортимента и качества товаров • порядок инвентаризации товаров 3. Директор магазина должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с ККМ, программой «1С» 4. Директор магазина должен: • контролировать знание и соблюдение продавцами – консультантами должностных инструкции, положений, процедур. • нести ответственность за нарушение трудового распорядка • не допускать, контролировать недопущение стажеров к товарно-материальным ценностям, работе за кассой. • уметь объективно рассматривать конфликтные ситуации, возникающие в процессе работы салона • постоянно повышать свои знания (ознакомление с информацией операторов связи, чтение специализированной литературы). 1. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, рекламной продукции, их сохранность в салоне. 2. Принимать товар из центрального офиса в соответствии с Инструкцией. 3. Проверять работоспособность продаваемого товара (телефонов и аксессуаров), заполнять гарантийный талон, отражая в нем все требуемые сведения, выписывать чек на оплату, упаковывать товар. 4. Готовить товар к продаже: распаковывать, смотреть внешний вид, комплектование, проверять эксплуатационные свойства. 5. Размещать и раскладывать товары по группам и видам оборудования в соответствии с указаниями Руководителя группы продаж. 6. Осуществлять продажу товара и прием платежей за услуги операторов сотовой связи и проводить данные операции по ККМ и 1C. 7. Заполнять и прикреплять ценники к товару, контролировать своевременную замену ценников на те товары, на которые изменилась цена. 8. Составлять и оформлять праздничные (рекламные) наборы Работа с персоналом: 1. Контролировать знание и исполнение инструкций, внутренних локальных документов, процедур. 2. Регулярно проводить проверку знаний сотрудников по действующим МА, ТП, условиям подключения, обслуживания и т.п. 3. ДМ имеет право отстранить от работы сотрудника, нарушающего трудовой распорядок. 4. В случае факта нарушения продавцом – консультантом трудовой дисциплины, должен составить акт о нарушении (Приложение №1) для дальнейшего вынесения административного наказания. 5. В случае успешной работы подчиненных сотрудников предоставлять информацию Руководителю группы продаж или ТМ для поощрения данных сотрудников Учет и отчетность: 1. Организовывать отправку ежедневного кассового отчета. 2. Организовывать своевременную отправку всей необходимой отчетности. 3. Еженедельно по пятницам отправлять сохраненную конфигурацию Базы данных 1С 4. Производить выгрузку информации о продажах в конце дня в ЦО 5. Контролировать сдачу смен.
    • декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "Кораблик", Электросталь

    Обязанности:

    Работа на кассе
    • октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Специалист по продажам и обслуживанию

    ооо "МФ-Партнёр", Электросталь

    Обязанности:

    Работа в салоне сотовой связи МегаФон Заключение договоров на подключение услуг Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники Общение с покупателями Работа в 1С, касса
    • ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Любимчик, Электросталь

    Обязанности:

    Мерчендайзинг консультация консультант-авкариумист продажи

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Проект "Собстенная розница" Тренинги:"Основы продаж"

    Mars Inc

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Квалификация "Продавец-консультант. Эксперт."

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, надежность, способность к быстрому обучению, навыки продаж, организационные способности, навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый