Обязанности:
- Управление и развитие сети салонов.
- Открытие салона с нуля (анализ локации и поиск рентабельных мест, проведение переговоров, подписание договоров и дальнейшее взаимодействие с контрагентами, взаимодействие с контролирующими органами, создание концепции салона, организация СМР, контроль плана открытия по промежуточным показателям, закупка офисных принадлежностей и оргтехники, подбор, обучение, и адаптация персонала, анализ динамики продаж).
- Поиск и развитие новых направлений для фабрики.
- Проведение работ по созданию и развитию сайта (поиск исполнителя, создание маркетинговой стратегии, анализ результатов, оптимизация затрат).
- Анализ и повышение репутации фабрики.
- Участие в развитии дилерской сети.
- Обеспечение работы и повышение продаж в действующих салонах.
- Создание мотивации и системы отчетности для сотрудников.
- Разрешение конфликтных ситуаций, как с заказчиками, так и внутри коллектива.
- Повышение квалификации персонала и их KPI показателей.
- Отчетность перед учредителями о проделанной работе и финансовых результатах.
- Управление командой из 12 человек.