36448326Обновлено 1 мая 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер по продажам
32 года (родилась 20 марта 1987)
Электросталь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по проектам / менеджер по продажам

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • апрель 2011 – июль 2016
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер проектов

    Компания "TelCo Group", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Работа с ключевыми клиентами. Составление коммерческих предложений. Выявление потребностей клиентов, поддержка постоянных отношений. Проведение переговоров, решение вопросов по ценовой и ассортиментной политике. Заключение и ведение договоров поставки. Контроль поставок и оплат. Представление отчетности по клиентам, анализ результатов.
    • апрель 2007 – апрель 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    Компания "TelCo Group", Москва

    Обязанности:

    Компания "TelCo Group". Крупнейший дистрибьютор и системный интегратор на российском рынке оборудования для кабельных, эфирных и спутниковых телевизионных сетей. Должностные обязанности: первичная бухгалтерия (счета, накладные, с/фактуры, акты), подготовка документов на отгрузку товаров, банк (Банк-Клиент, разнесение выписок в 1С, проведение платежей), ведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
    • июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Помощник логиста

    салон NISSAN, Москва

    Обязанности:

    Заказ и постановка на учет машин, первичная бухгалтерия, ведение базы данных машин, составление отчетов по продажам для руководства.
    • январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь с функциями менеджера по работе с клиентами

    АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, Москва

    Обязанности:

    Всесторонняя административная поддержка генерального директора. Планирование рабочего дня, подготовка и организация встреч, совещаний. Контроль и исполнение поручений руководителя, работа с документацией и информацией, делопроизводство, деловое письмо, Координирование работы водителей, курьеров. Четкая организация рабочего процесса и грамотное взаимодействие с персоналом и гостями руководителя. Исполнение личных поручений, консультирование клиентов по вопросам приобретения продуктов компании.
    • август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Компания «Аналит», Москва

    Обязанности:

    Компания «Аналит» официальный партнер фирмы «1С», г. Москва Оказывает полный комплекс услуг в области автоматизированных информационных технологий для различных видов учета. Компания выполняет весь объем работы от проведения предпроектного обследования до обучения как пользователей, так и администраторов разработанной системы. Должностные обязанности: прием и распределение звонков, заказ и бронирование авиа/жд билетов, обработка вх/ис почты, консультация клиентов по вопросам приобретения продуктов компании, претензионная работа, выполнение плана продаж, работа с документацией, первичная бухгалтерия (выставление счетов, накладных, счет-фактур).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Способность и желание работать в коллективе, аккуратность в работе, умение анализировать рабочие процессы, готовность к большим объемам работы, ответственность, дружелюбие, деликатность, умение сориентироваться в стрессовых ситуациях, быстрая адаптация к новым сферам деятельности. Навыки работы в условиях строгого соблюдения конфиденциальности. Стремление к востребованности своего труда, стремление к совершенствованию в своей профессии.