8399637Обновлено 15 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Электростали / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
36 лет (родилась 09 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Электросталь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Специалист по прямым продажам

    ВТБ-Страхование, Ногинск

    Обязанности:

    Консультация клиентов по условиям страхования; Оформление договоров страхования на территории офиса продаж Оформление полисов Автострахования, страхования имущества, страхования жизни и здоровья, ОМС. Работа с бланками строгой отчетности. работа в системе Фронт-офис, Авинфорс
    • апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Кредитный специалист

    ОАО Лето Банк, Электросталь

    Обязанности:

    Активные продажи страховых и кредитных продуктов банка, консультирование потенциальных клиентов - первичная оценка кредитоспособности заявителя, оформление кредитных договоров на территории центра продаж - выполнение плановых показателей, обучение агентов.
    • октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ТД Лазурит, Ногинск

    Обязанности:

    Консультирование покупателей в салоне мебели. Презентация продукции (корпусная мебель, матрасы) Подготовка дизайн-проекта. Формирование заказа под требования заказчика. Координация вопросов доставки заказов.
    • сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Кофейная Кантата, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, ведение кассовой дисциплины, заказ товара, проведение дегустаций, оформление магазина, ведение товародвижения, работа с базой, обучение младшего персонала, дизайн подарочных наборов
    • декабрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Арбор Мунди Люкс, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по ассортименту магазина - Продажа косметики и парфюмерии - Работа с кассой - Мерчендайзинг
    • май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела поддержки информационных систем

    Рикамби, Москва

    Обязанности:

    Поддержка пользователей программы Navision. Организация совместной работы сотрудников бизнес-подразделений компании и групп по Информационным Технологиям для выявления и анализа требований к информационным системам. Ведение первичной бухгалтерии. Обучение сотрудников, аттестация сотрудников. Организация рабочего процесса отдела продаж.
    • декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Логист

    Арбат Престиж, Москва

    Обязанности:

    : Ведение базы данных. Учет товародвижения. Составление актов-отчетности. Проведение инвентаризации. Работа с персоналом – мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков. Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара. Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями. Оформление кассовых документов. Взаимодействие с центральным офисом. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов компании, качества обслуживания.
    • август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Старший менеджер магазина

    Альт Телеком, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности магазина, обучение нового персонала, ведение отчетности, прием товара, работа с клиентами.
    • июль 2005 – июль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор медицинского центра

    Студия Доктор, Ногинск

    Обязанности:

    : Прием и распределение входящих звонков. Ведение предварительной записи клиентов. Оформление договоров на мед.обслуживание и оформление амбулаторных карт (программа 1С) Оформление и ведение учета взятых анализов. Координирование клиентов в мед.центре. Координирование работы ведущих специалистов (составление рабочего графика врачей, организация рабочего места) Оформление сертификатов и справок. Касса (прием оплаты за полученное лечение, консультации)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организации рабочего процесса в торговой организации. Создание благоприятной обстановки в коллективе, что способствует повышению работоспособности. Владение навыками обучения персонала. Знание техники продаж. Владение навыками работы на ПК (MS Office: Outlook, Word, Excel, Авинфорс, Фронт-офис, SLS - торговая программа, 1С- торговля и склад). Наличие управленческих навыков. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь. Вредных привычек не имею. Наличие автомобиля.

Водительские права

  • B — легковые авто